Netflix Basic исчез в США и Великобритании, удвоив цену отказа от рекламы

Тариф Netflix Basic – который компания ранее пыталась скрыть – теперь был выведен из продажи в США и Великобритании, вслед за аналогичным шагом в Канаде в прошлом месяце.

Отмена этого пакета теперь вынудит любого, кто хочет отказаться от рекламы, платить более чем вдвое больше за стандартный план…

Тарифы Netflix

Ранее Netflix предлагал на выбор четыре тарифа:

  • Standard с рекламой (ранее назывался Basic с рекламой) – 1080p, 2 устройства
  • Basic – 720p, 1 устройство
  • Standard – 1080p, 2 устройства
  • Premium – 4K, 6 устройств, 2 пользователя по другому адресу

Тариф Basic теперь исключен как вариант для новых подписчиков, а также для тех, кто хочет перейти на него с другого тарифа. Существующие подписчики Netflix Basic могут продолжать пользоваться планом, по крайней мере, пока.

Netflix Basic: ранее скрывался, теперь исчез

Компания уже активно отговаривала людей от подписки на Netflix Basic, скрывая его из пакетов, отображаемых по умолчанию. Как сообщает Cordbusters, в январе было внесено изменение, чтобы показывать только тарифы Basic с рекламой, Standard и Premier. Чтобы обнаружить четвертый вариант – Netflix Basic – нужно было перейти по ссылке мелким шрифтом.

В прошлом месяце он был полностью снят с продажи в Канаде, а теперь то же самое произошло в США и Великобритании.

Значительное повышение цены, если вам не нравится реклама

По сути, это означает значительное повышение цены, если вы используете тариф Basic с рекламой и хотите избавиться от рекламных пауз. Например, в Великобритании вы могли перейти на тариф Basic за дополнительные 2 фунта стерлингов в месяц – с 4,99 фунтов стерлингов до 6,99 фунтов стерлингов. Теперь вам придется перейти на Standard за 10,99 фунтов стерлингов, что более чем удвоит вашу подписку.

Мнение 9to5Mac

Очевидно, что этим шагом, а также ограничением обмена паролями, Netflix пытается сделать все возможное, чтобы увеличить количество подписчиков и повысить доходы. Но в условиях все более конкурентного рынка потокового видео это рискованная игра.

И этот шаг, и ограничение обмена паролями *могут* увеличить доходы, но они с такой же вероятностью приведут к тому, что люди вообще откажутся от Netflix (что я недавно и сделал, просто потому, что понял, что не смотрел там ничего уже несколько месяцев).

Фото: Charles Deluvio/Unsplash