
После анализа того, как использование Apple Music и Apple TV+ варьируется в зависимости от возраста, последний отчет CIRP снова обращается к вопросу о распространении iPhone. Согласно новым данным, линейка iPhone 14 достигла самой высокой доли продаж среди всех проданных в США iPhone со времен линейки iPhone 7 в 2017 году.
CIRP поделился новыми выводами в своем последнем посте на Substack под названием «iPhone текущего года доминируют, но почему?“
Согласно исследованию CIRP, iPhone 7 и 7 Plus установили рекорд, составив 81% продаж iPhone в США в 2017 году. В последующие годы доминирование моделей iPhone текущего года обычно колебалось в диапазоне от 70% до 75%.
Однако, по данным на июнь 2023 года, линейка iPhone 14 установила недавний максимум: 79% проданных в США iPhone были последними моделями – всего на 2% меньше рекорда iPhone 7.
Это также самый высокий процент, достигнутый последними iPhone с момента их выпуска в сентябре 2022 года.

При рассмотрении факторов, которые побуждают подавляющее большинство американских потребителей покупать новейшие и лучшие iPhone, CIRP выделяет несколько наиболее вероятных причин.
Во-первых, поскольку пользователи стали дольше пользоваться iPhone (обычно более двух лет), может быть больше стимулов для покупки новейшего смартфона при обновлении – даже если между текущим и предыдущим поколением iPhone нет существенных изменений.
Во-вторых, поскольку американские операторы переходят с 24-месячных на 36-месячные рассрочки за iPhone, ежемесячная разница в стоимости между iPhone 14 и более старыми моделями не кажется такой большой, что, вероятно, побуждает потребителей выбирать более новое устройство.