Вот как Apple Music и Apple TV+ используются в зависимости от возраста

Поскольку сервисы Apple становятся все более важными как для компании, так и для клиентов, CIRP сегодня опубликовал новый отчет, посвященный сравнению использования Apple Music и Apple TV+ в различных возрастных группах. Одной из основных тенденций является то, что молодые клиенты больше всего пользуются Apple Music, в то время как пожилые люди больше интересуются Apple TV+.

Этот материал поддерживается Mosyle, единственной унифицированной платформой Apple. Mosyle — это единственное решение, которое полностью объединяет пять различных приложений на единой платформе, предназначенной только для Apple, позволяя компаниям и учебным заведениям легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций ежедневно используют решения Mosyle для автоматизации развертывания, управления и безопасности миллионов устройств Apple. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как вы можете поставить свой парк Apple на автопилот по невероятно низкой цене.

“This

Apple установила новый рекорд по услугам во втором квартале 2023 финансового года, получив впечатляющие 20,91 миллиарда долларов дохода. Apple не раскрывает, сколько денег генерирует каждая из ее услуг, но CIRP считает, что Apple Music и Apple TV+ являются одними из наиболее часто используемых сервисов.

Поскольку оба сервиса являются одними из самых дорогих у Apple, CIRP решил исследовать, как клиенты используют Apple Music и Apple TV+ в шести возрастных группах.

Опубликованный в их Substack, CIRP подчеркивает, что во всех возрастных группах более 40% клиентов Apple пользуются Apple Music, в то время как менее 1/3 смотрят Apple TV+.

При рассмотрении того, как использование варьируется в зависимости от возраста, молодые пользователи Apple слушают Apple Music значительно больше, чем пожилые пользователи.

В то время как использование двух сервисов почти одинаково для возрастной группы 55-64 лет, наблюдается резкое изменение для самой старшей группы 65+, которая в 2 раза чаще является пользователями Apple TV+, чем слушателями Apple Music.

Apple Music vs Apple TV use by age

CIRP считает, что высокая степень использования Apple Music среди возрастной группы 18-44 лет имеет смысл, поскольку они разбираются в технологиях и ищут бесшовное решение. Вероятно, они также выросли с цифровой музыкой, в отличие от пожилых клиентов.

А что касается того, почему использование Apple TV+ более стабильно среди всех возрастных групп, CIRP отмечает, что люди обычно имеют несколько потоковых видеосервисов, в то время как для потоковой музыки это обычно не так.