Threads пока не будет иметь рекламы; планируется проверка фактов; бренды в опасности

Новый конкурент Twitter, Threads, пока не будет иметь рекламы, заявляет компания. Несмотря на то, что менее чем за неделю было зарегистрировано 100 миллионов пользователей, материнская компания Meta сообщила потенциальным рекламодателям, что еще не достигла «критической массы»…

Threads пока не будет иметь рекламы

Meta поделилась этим решением с изданием Axios.

Инструменты для фирменного контента Instagram в настоящее время недоступны в Threads. Но источник сообщил Axios, что Instagram работает над их быстрым внедрением, что даст маркетологам возможность начать экспериментировать с платной рекламой, пока реклама еще недоступна.

Threads не будет вводить рекламу до тех пор, пока пользовательская база не достигнет критической массы, сообщил Axios источник из Meta.

Тем временем брендам рекомендуется четко указывать любые платные партнерства с помощью текста или хэштегов, пока в Threads не будут запущены инструменты для фирменного контента.

Планируется проверка фактов

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг заявил, что Threads стремится стать более дружелюбным местом, чем Twitter, а глава Instagram Адам Моссери сообщил маркетологам, что социальная сеть пытается избегать политики.

Threads будет стараться избегать привлечения создателей контента, связанного с новостями и политикой, поскольку эти темы не стоят той проверки и рисков для целостности, которые связаны с их модерацией.

Однако трудно представить, как платформа сможет этого избежать, что также поднимает сложный вопрос проверки фактов. Meta заявляет, что видит в этом насущную необходимость, сообщает The Economic Times.

«Области, такие как маркировка государственных СМИ и проверка фактов, — все это области, где мы видим большую ценность, и мы стремимся быстро развивать это», — сказал Джош Мачин, глава отдела государственной политики Meta в Австралии, во вторник во время слушаний по иностранному вмешательству в Австралии.

Отсутствие хронологической ленты ставит бренды под угрозу

Одна из главных претензий к Threads — отсутствие хронологической ленты, где сначала отображаются самые свежие публикации.

Это, похоже, намеренное решение Meta, отражающее алгоритмические ленты Facebook и Instagram, а также преуменьшающее значение новостей. Но помимо раздражения пользователей, это потенциально ставит бренды под угрозу.

«Существует большой риск, связанный с алгоритмической временной шкалой, поскольку бренд или известный человек может опубликовать сообщение утром, а через два часа может произойти крупное отраслевое событие», — сказал Ну Векслер, бывший руководитель отдела коммуникаций Twitter и Facebook, ныне партнер фирмы стратегических коммуникаций Seven Letter.

Другими словами, поскольку лента не хронологическая, пользователь может увидеть новостной репортаж о катастрофе, за которым немедленно следует глупый пост от бренда, который выглядит бестактным.

Фото: Wesley Tingey/Unsplash