
Apple расширяет свое присутствие в онлайн-рознице в Китае благодаря новой инициативе, которая интегрирует опыт Apple Store непосредственно в невероятно популярное в Китае «супер-приложение» WeChat.
«Мини-программа» Apple Store позволит клиентам впервые покупать продукты Apple, такие как iPhone, iPad и Mac, напрямую через WeChat (через TechCrunch).
WeChat в разговорной речи описывают как «супер-приложение», поскольку, помимо основных функций социальных сетей и обмена сообщениями, оно содержит своего рода магазин приложений. В основном приложении WeChat пользователям доступна обширная коллекция «мини-приложений» (более точно переводимых как мини-программы).
Значительная часть китайской экономики работает через WeChat, включая такие услуги, как бронирование транспорта и банковские финансовые услуги. Теперь Apple Store присоединяется к этому списку.
Несколько иронично, но многие эксперты полагают, что «супер-приложение», подобное WeChat, не было бы разрешено к созданию в Соединенных Штатах из-за правил App Review.
Руководство по рассмотрению приложений прямо запрещает «создание интерфейса для отображения сторонних приложений, расширений или подключаемых модулей, аналогичного App Store, или в качестве коллекции общего интереса». Однако Apple несколько закрыла глаза на ситуацию с WeChat в Китае из-за его невероятного доминирования в культуре.
В последнее время мы видели, как Apple пробует различные новые стратегии цифрового маркетинга в регионе, включая проведение прямых трансляций покупок для продвижения продаж iPhone 14. Очевидно, компания надеется, что новое приложение Apple Store в WeChat также поможет увеличить продажи.
Хотя Apple не раскрывает данные о продажах единиц, аналитики, как правило, считают, что ее рост в Китае замедлился. В последнем квартальном отчете о прибылях выручка от региона Большого Китая снизилась на 3% по сравнению с прошлым годом.
Подписывайтесь на Benjamin Mayo @bzamayo в Mastodon, Threads и Twitter.