
В прошлом месяце Apple анонсировала новый рекламный формат для App Store, чтобы у разработчиков было еще больше возможностей продвигать свои приложения для пользователей iPhone и iPad. Компания заявила, что новые объявления в разделе «Сегодня» в iOS App Store станут доступны пользователям в июле, и с сегодняшнего дня пользователи уже видят эти новые объявления на iPhone.
App Store теперь показывает новый рекламный формат в разделе «Сегодня»
Прошло некоторое время с тех пор, как Apple начала продавать рекламные слоты в App Store. Однако этот новый формат появляется прямо в разделе «Сегодня» — это первая вкладка, которую пользователи видят при открытии App Store. Реклама появляется сразу под основным слотом, который по-прежнему является неспонсорским контентом и не требует прокрутки для просмотра.
«С помощью рекламы в разделе «Сегодня» ваше приложение может prominently отображаться на главной странице App Store», — объясняет Apple разработчикам. «Новый формат будет упрощен и будет содержать значок приложения, название и подзаголовок», — добавляет компания.
Поскольку этот новый рекламный формат проще и не содержит скриншотов или подробной информации, Apple заявляет, что получить одобрение для размещения рекламы в этом слоте проще. Нажатие на рекламу переводит пользователя на страницу пользовательского продукта с иллюстрациями, представленными рекламодателем. Разумеется, Apple по-прежнему должна утверждать значок, название и подзаголовок рекламного объявления.
Например, приложения со значком или названием, которые считаются «насильственными, оскорбительными, откровенно сексуальными или иным образом неприемлемыми», не могут быть размещены в этой рекламе. Еще одна деталь, которую стоит иметь в виду: этот новый рекламный формат доступен только на iPhone с iOS 16.4 или более поздней версии. Слот пока не будет доступен на iPad.
Формат рекламы в разделе «Сегодня» App Store впервые был представлен в прошлом году, когда Apple расширила Search Ads на раздел «Сегодня» и страницы продуктов приложений. Последнее изменение оказалось особенно противоречивым, поскольку рекламные объявления о азартных играх и казино появились рядом с легитимными списками приложений от разработчиков. В ответ на критику Apple приостановила показ рекламы азартных игр в этих слотах.

Больше информации о рекламе в App Store можно найти на веб-сайте Apple.
Читайте также
- App Store Connect добавляет поддержку приложений visionOS перед запуском Vision Pro
- Поддельное приложение Bitcoin «Trezor Wallet» достигло вершины результатов поиска в iOS App Store
- Apple угрожала удалить Damus из App Store за то, что он позволял пользователям давать чаевые друг другу с помощью Bitcoin
- Apple утверждает, что «экосистема» App Store в 2022 году превысила 1 триллион долларов: вот что это значит