TikTok теперь хочет конкурировать с Apple Music, запустив новый стриминговый сервис

На рынке музыкального стриминга множество конкурентов, но Apple Music и Spotify практически стали лидерами в этом сегменте. Однако на эту игру выходит новый игрок, и это TikTok. Владельцы популярной социальной сети теперь хотят конкурировать с Apple Music и Spotify с помощью своей новой платформы музыкального стриминга под названием TikTok Music.

TikTok Music — новый сервис музыкального стриминга

TikTok Music работает примерно так же, как и другие сервисы музыкального стриминга. Он позволяет пользователям получить доступ к полному каталогу песен и добавлять их в свою библиотеку. Изначально TikTok сотрудничал с крупными звукозаписывающими компаниями, включая Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music.

Но чтобы сделать платформу привлекательной, особенно для подростков, TikTok Music предоставляет рекомендации песен и персонализированные подборки, которые помогут пользователям находить песни, ставшие вирусными в видео TikTok. Есть возможности создавать совместные плейлисты, импортировать музыкальную библиотеку с других платформ и находить песню, выполнив поиск по тексту.

Есть даже функция идентификации песен, работающая аналогично Apple Shazam. TikTok Music также позволяет пользователям взаимодействовать с социальными функциями, включая комментарии к песням и альбомам. Интересно, что в приложении также есть функция обнаружения, позволяющая пользователям находить предложения песен, просто прокручивая вертикально, как это можно делать в основном приложении TikTok.

Однако есть нюанс. На данный момент TikTok Music доступен только в Бразилии и Индонезии. В Бразилии ежемесячная подписка стоит 3,49 доллара, что равнозначно цене подписки на Apple Music в этой стране. Большинство стриминговых платформ корректируют цены, чтобы сделать их более доступными в зависимости от каждого рынка. В США Apple Music стоит 10,99 доллара в месяц.

TikTok заявил изданию TechCrunch, что рад представить новый вид услуги, который «сочетает силу музыкальных открытий в TikTok с лучшим в своем классе стриминговым сервисом». Однако пока нет информации о том, когда платформа будет запущена в других странах, например, в США.

Обойти Apple Music и Spotify будет непросто

Согласно недавнему отчету, Spotify остается самой популярной музыкальной стриминговой службой в США, имея более 44 миллионов платных подписчиков. Apple Music занимает второе место с 32 миллионами платных подписчиков. В глобальном масштабе Apple Music насчитывает более 80 миллионов подписчиков, в то время как у Spotify около 200 миллионов подписчиков.

Неясно, добьется ли TikTok успеха на этом устоявшемся рынке, особенно с неконкурентоспособными ценами и ограниченной доступностью. Однако популярность бренда TikTok может помочь продвижению приложения среди некоторых пользователей социальной сети.

Читайте также: