Расслабьтесь, говорит реклама Apple, вы только что попали в автокатастрофу

«Расслабься, это iPhone» может подходить ко многим вещам, но я не совсем уверен, что это лучший слоган, когда ваша машина только что перевернулась… Но именно этот слоган стал одним из двух новых рекламных роликов iPhone 14, опубликованных на YouTube-канале компании.

Другой — забавный ролик с парнем, у которого есть немного больше времени, чтобы расслабиться…

Первая реклама посвящена iPhone 14 Pro, где функция «Определение аварии» запускает экстренный вызов SOS.

Эта функция, представленная в линейке iPhone 14, а также в Apple Watch Ultra, предназначена для обнаружения движений и сил, связанных с автомобильной аварией, и автоматического вызова 911, если вы не отмените его.

Функция «Определение аварии» помогла вызвать помощь в ряде аварий, в том числе благодаря своей способности запускать экстренный вызов SOS через спутник, когда происшествие случается в удаленных районах без сотовой связи.

Автомобиль с двумя пассажирами съехал с шоссе Angeles Forest Highway в Национальном лесу Анхелес и упал на 300 футов в каньон. iPhone 14 одного из пассажиров зарегистрировал эту аварию благодаря новой функции «Определение аварии».

В каньоне у пассажиров не было сотовой связи, и именно здесь в игру вступает функция «Экстренный вызов SOS через спутник». После того, как iPhone 14 зарегистрировал аварию, функция спутниковой связи iPhone 14 включилась, чтобы связать пострадавших с экстренными службами.

Однако эта функция также вызвала беспокойство из-за ложных срабатываний во время катания на лыжах или даже поездок на американских горках.

В новой рекламе Apple, совместно с AT&T, показан автомобиль, переворачивающийся в испытательном центре, с манекеном за рулем и iPhone 14 Pro на приборной панели.

https://www.youtube.com/watch?v=a9ZHIMZUimk

Также есть забавный рекламный ролик о времени автономной работы iPhone 14 Plus, на этот раз совместно с Verizon. В нем показан фермер, едущий на тракторе со скоростью несколько миль в час по очень удаленной дороге, в то время как навигация Apple Maps инструктирует его «продолжать движение прямо» в течение 102 миль.

Оба рекламных ролика были размещены на YouTube-канале Apple.