
Некоторые пользователи Twitter сообщают, что TweetDeck у них не работает. У одних веб-приложение зависло с вращающимися индикаторами «Загрузка»; другие видят кнопки «Повторить», которые ничего не делают; третьи наблюдают заполненные колонки, застывшие во времени…
TweetDeck: очередная глава грустной истории
TweetDeck раньше был приложением для Mac, которое выбирали профессиональные пользователи, такие как менеджеры брендов, сотрудники PR-отделов и журналисты. Он предлагал несколько колонок, позволяя пользователям быстро и легко отслеживать ленты Twitter по выбранным аккаунтам или ключевым словам.
Он также поддерживал несколько учетных записей Twitter, поэтому, например, PR-агентство могло использовать одно приложение для отправки твитов от имени нескольких брендов.
Twitter неожиданно прекратил поддержку TweetDeck для Mac год назад, перенаправив пользователей на менее удобный веб-интерфейс. Были доступны и другие варианты, но ни один из них не предлагал такого удобства и простоты, как приложение TweetDeck.
TweetDeck не работает
Теперь же даже веб-версия выходит из строя у многих. Некоторые, как Майкл Дубаков, просто видят вращающиеся индикаторы для каждой колонки, без загрузки данных.

Другие видят неотзывчивые кнопки «Повторить».

У других, как у меня, заполненные колонки просто не обновляются, оставляя ленты застывшими во времени.
Как отмечает TechCrunch, это, вероятно, связано с тем, что веб-приложение усиливает проблему с ограничением запросов.
Учитывая, что TweetDeck одновременно загружает несколько твитов через различные колонки, весьма вероятно, что ограничения на чтение оказывают усиленное воздействие на TweetDeck.
Год назад Twitter заявил, что планирует запустить новую и улучшенную версию веб-приложения TweetDeck, но пока никаких признаков этого не появилось.
Скриншот: Филипп Клёкнер