
15-дюймовый MacBook Air от Apple стал хитом среди первых покупателей, включая вашего покорного слугу. В новом интервью для Inc руководители отдела маркетинга продукции Apple объяснили, что стояло за созданием этого устройства – приписывая это в значительной степени гибкости, которую обеспечивают чипы Apple Silicon, по сравнению с Intel.
Джейсон Атен из Inc имел возможность поговорить с Лорой Мец из отдела маркетинга продукции Mac и Томасом Таном из отдела маркетинга корпоративных продуктов Apple о 15-дюймовом MacBook Air.
По словам Мец, Apple стремилась создать 15-дюймовый MacBook Air еще во времена Intel, но это было просто невозможно. «Он просто не выглядел как «Air», – объяснила Мец. Однако с появлением Apple Silicon ситуация изменилась:
Когда мы начинали, мы хотели создать 15-дюймовый MacBook Air. Но если подумать о том, как выглядели предыдущие дизайны, это просто не работало. Он просто не выглядел как «Air». Только с Apple Silicon мы смогли получить все необходимые компоненты, чтобы создать этот больший дисплей наряду с временем автономной работы и производительностью, которые пользователи ожидают от MacBook Air.
Мец также повторила то, на чем Apple неоднократно настаивала во время своего основного доклада на WWDC: «Рынок 15-дюймовых ноутбуков с Windows значителен». Apple знала, что есть пользователи, которым «нужно больше экранного пространства», чем у 13-дюймового MacBook Air, но «им не нужны дополнительные возможности и производительность» MacBook Pro.
Согласно Тану, одна из областей, где покупатели особенно нуждались в большем размере экрана, – это корпоративный рынок.
«Apple Silicon внезапно сделал MacBook Air гораздо более функциональным для бизнес-использования», – сказал Тан. «Так что мы, безусловно, видим, как многие клиенты совершают этот полный переход, который иначе мы бы не увидели раньше».
Полное интервью можно найти на сайте Inc.
Подробнее о 15-дюймовом MacBook Air: