
Хотя мало что известно о том, как разворачиваются войны за стриминговую музыку, новый отчет от Music Business Worldwide надеется пролить свет на ситуацию.
MBW ссылается на данные, недавно опубликованные Национальной ассоциацией музыкальных издателей, которые призваны показать, как различные сервисы стриминговой музыки работают в США. Данные представляют общее количество подписчиков каждого музыкального сервиса в США за февраль 2023 года.
Spotify, группа, выступающая против лоббирования App Store, которая также продает подписку на музыку, занимает первое место с 44,4 миллионами платящих клиентов, согласно данным. Для сравнения, Apple Music насчитывает 32,6 миллиона платных подписчиков музыкальных сервисов в США. Можете себе представить, насколько несправедливым Spotify назвал бы этот бизнес, если бы Apple лидировала?
Те же данные показывают, что YouTube Music и Pandora Radio привлекли 8,5 миллиона и 2,4 миллиона платящих клиентов соответственно. Однако, возможно, самым удивительным является место Amazon.
В то время как Spotify опережает Apple Music почти на 12 миллионов платных клиентов, Amazon Music отстает от Apple Music всего на 3,3 миллиона подписчиков. Наше мнение? Либо данные NMPA не очень репрезентативны, либо Amazon Prime оказывает большую поддержку.
Официально у Apple Music 60 миллионов платных подписчиков по всему миру, но эта цифра была озвучена Эдди Кью в одном из французских интервью в 2019 году. Apple, вероятно, привлекла несколько клиентов с тех пор.
Для сравнения, Spotify в начале этого года раскрыл чуть более высокую цифру — 210 миллионов платных подписчиков по всему миру. Мы попросили Эдди предоставить обновленную информацию о глобальных платных подписчиках Apple Music и обновим статью, как только получим точный ответ. Не менее определенно: Spotify когда-нибудь выпустит HiFi.