Apple тестировала «устройство, надеваемое на палец» для игр в Vision Pro, но в настоящее время не планирует поддержку VR-контроллеров

Когда Apple представила Vision Pro на WWDC, на презентации и последующих демонстрациях было одно, чему не уделялось особого внимания: игры. Существует множество причин, по которым первая версия Vision Pro может быть не идеальным игровым шлемом, но одна из самых весомых — отсутствие поддержки Apple игровых VR-контроллеров.

Bloomberg теперь сообщает, что Apple «не планирует свой собственный игровой контроллер для Vision Pro, а также не планирует активно поддерживать сторонние VR-аксессуары».

В последнем выпуске своей рассылки Power On для Bloomberg Марк Гурман объясняет, что Apple «делает ставку на управление руками и глазами для Vision Pro». Это существенное отличие между гарнитурой Apple и продуктами таких компаний, как Meta, которые обычно предлагают надежную поддержку игровых VR-контроллеров.

Гурман также сообщает, что Apple «рассматривала идею устройства, надеваемого на палец, которое могло бы работать как контроллер». Компания также тестировала сторонние VR-контроллеры от таких компаний, как HTC, с Vision.

В конечном счете, однако, Apple «решила, что отслеживание движений рук и глаз без аксессуаров является более элегантным решением».

Несмотря на отзывы разработчиков и самих VR-геймеров, Гурман говорит, что Apple не планирует менять свое решение. «На данный момент мне сказали, что Apple не планирует свой собственный игровой контроллер для Vision Pro, а также не планирует активно поддерживать сторонние VR-аксессуары», — пишет он.

Во время анонса Vision Pro на WWDC Apple хвасталась, что Vision Pro будет поддерживать игры из Apple Arcade. В примере на презентации было показано, как пользователь Vision Pro играет в NBA 2K в 2D-окне visionOS с контроллером PlayStation DualSense.

Подписывайтесь на ChanceTwitterInstagram и Mastodon