
Говоря о невероятных цифрах, «Тед Лассо» стремительно взлетел в рейтингах Nielsen. За неделю до финала 3-го сезона более миллиарда минут было потрачено на просмотр комедии Apple TV+.
Как отмечает The Hollywood Reporter, это рекордные показатели просмотра для Apple TV+:
Зрители посмотрели 1,24 миллиарда минут этой отмеченной премией «Эмми» комедии за неделю с 29 мая по 4 июня — впервые любое шоу на стриминговом сервисе Apple превысило миллиард минут. Финал третьего сезона, вышедший 31 мая, составил 529 миллионов минут (около 42,5% от общего числа), что, по данным Nielsen, является самым высоким еженедельным показателем для одного эпизода «Теда Лассо».
Nielsen, которая измеряет количество просмотренных минут на телевизорах в США, сообщает, что «Тед Лассо» с момента выхода первого эпизода в августе 2020 года накопил более 25 миллиардов минут просмотров.
Фактическое число знает только Apple, и оно, безусловно, намного выше, если учитывать все устройства и международных зрителей.
Самый популярный сериал Apple TV+ эффективно завершился финальным эпизодом третьего сезона, хотя спин-офф под другим названием кажется неизбежным.
А пока любая другая серия Apple TV+ может претендовать на звание самой просматриваемой.
Больше о Apple TV+
- Флагманский «Утреннее шоу» возвращается на Apple TV+ в сентябре для 3-го сезона
- Сериалы и фильмы Apple TV+: что посмотреть на Apple TV Plus
- Первый эпизод «Укрытия» бесплатно. И это всё. Это твит.
- Apple TV+ продлил «Укрытие» на второй сезон, его самый популярный драматический сериал на сегодняшний день