
Неделя выдалась непростой для Plex: компания решила уволить 20% своего персонала. Генеральный директор Plex Кит Валори объяснил необходимость сокращения штата непредсказуемостью рекламного рынка.
Новость о сокращении штата в Plex впервые появилась в социальных сетях в понедельник, а позже издание The Verge получило доступ к служебной записке от генерального директора, анонсирующей этот шаг через Slack.
Согласно отчету, в результате увольнений в Plex было сокращено 37 рабочих мест по всей компании, поскольку она пытается «значительно сократить […] расходы на персонал» и стать прибыльной в течение 18 месяцев.
В рамках этого перехода Plex планирует пересмотреть свой продуктовый план и реструктурироваться по четырем основным продуктовым направлениям и общим сервисам, сообщает The Verge.
С 2019 года Plex включает в свой популярный медиасервер бесплатный стриминговый сервис с поддержкой рекламы. По данным The Verge, именно эта стратегия оказалась сложной для Plex:
Рекламный бизнес Plex «значительно пострадал» от спада на мировых рекламных рынках, заявил Валори, и «к сожалению, мы не можем знать, как долго рекламные рынки и цены будут оставаться низкими и волатильными».
Медиасервер Plex доступен бесплатно практически на любой платформе. Plex Pass — это дополнительный премиальный тариф за 4,99 доллара в месяц, который открывает набор функций для опытных пользователей. Plex Pass также доступен за 39,99 доллара в год или 119,99 доллара за пожизненный план.