
Говоря о сокращениях в технологической индустрии, создатели Pokémon GO доказывают, что они тоже не застрахованы от слишком быстрого роста. Сегодня Niantic объявила о закрытии своей студии в Лос-Анджелесе и отмене новых и грядущих AR-игр.
Генеральный директор Niantic Джон Ханке сегодня проинформировал сотрудников, что компания сузит свой «фокус на инвестициях в мобильные игры, концентрируясь на собственных играх, которые наиболее полно воплощают наши основные ценности — местоположение и локальные социальные сообщества».
Виня всплеск роста во время пандемии, Ханке заявил, что компания должна скорректировать свои размеры в соответствии с пост-ковидными реалиями, закрыв свою студию игр в Лос-Анджелесе и сократив команду платформы игр.
В частности, Niantic увольняет 230 сотрудников, прекращает разработку NBA All-World и приостанавливает разработку Marvel: World of Heroes.
Ханке говорит, что главным приоритетом Niantic является поддержание «Pokémon GO здоровой и растущей игрой на все времена», несмотря на сокращение ресурсов для их флагманского тайтла. Поддержка Pikmin Bloom, Peridot и Monster Hunter Now также продолжится в Niantic.
Примечательно, что генеральный директор Niantic упомянул Apple Vision Pro как одну из причин, по которой фокус компании на играх с дополненной реальностью является выигрышной долгосрочной стратегией.

«Развитие MR (устройств с видеопроходным сигналом, таких как Meta Quest Pro и Apple Vision Pro) подтверждает долгосрочную важность AR, но этот класс устройств является лишь промежуточным шагом на пути к настоящим устройствам для AR на открытом воздухе», — сказал Ханке.