
Трудно представить себе продажу iPhone через телемагазин на домашнем канале, но, похоже, Apple ведет прямые трансляции в китайских онлайн-приложениях для покупок.
Прямые трансляции — популярный способ продвижения китайских брендов, но большинство из них ничем не отличаются от телевизионных магазинов, что делает еще более удивительным то, что Apple присоединится к ним…
Этот материал поддерживается Mosyle, единственной универсальной платформой Apple. Mosyle — единственное решение, которое полностью интегрирует пять различных приложений на единой платформе, предназначенной только для Apple, позволяя предприятиям и школам легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций ежедневно используют решения Mosyle для автоматизации развертывания, управления и безопасности миллионов устройств Apple. Запросите БЕСПЛАТНЫЙ аккаунт сегодня и узнайте, как перевести ваш парк устройств Apple на автопилот по невероятно низкой цене.

Подавляющее большинство прямых трансляций в сфере электронной коммерции либо предлагают большие скидки, либо используют знаменитостей-ведущих для привлечения покупателей.
Но в то время как Apple запустила собственные трансляции, Reuters сообщает, что она выбирает совершенно иной подход — и тот, который, по мнению других крупных брендов, является будущим.
Шоу Apple, которое ведут эксперты по продуктам, дающие советы по созданию фильмов с помощью iPhone или использованию Apple Watch в качестве помощника для тренировок, привлекло 300 000 отметок «нравится» и более 1,3 миллиона зрителей за час в мае.
Шаг Apple иллюстрирует, как прямые трансляции развиваются в Китае от первоначальной модели массовых продаж с большими скидками, поскольку все больше крупных брендов стремятся к большему контролю над процессом, который становится дорогостоящим из-за фрагментации рынка и растущего использования суперведущих.
«Приходится переходить к контенту, а не к продвижению», — сказал Уильям Лау, генеральный директор мультибрендового розничного продавца косметики Bonnie and Clyde.
«Когда вы сосредоточены на создании контента, а не на предложении скидки 40%, вы получаете большее резонанс с потребителем, а также последующие повторные продажи».
Именно пандемия привела к взрывному росту видеопокупок в прямом эфире, в которых были задействованы поразительные 1,23 миллиона ведущих.
Но это явление продолжает расти, и, по оценкам исследовательской фирмы eMarketer, в прошлом году в Китае было продано товаров на сумму 480 миллиардов долларов, и эта цифра, вероятно, увеличится на 30% в этом году. Возможно, неудивительно, что Apple почувствовала необходимость быть частью этого.
Ранее прямые трансляции были сосредоточены на продуктах более низкого ценового сегмента, но теперь они охватывают и более премиальные, говорится в отчете.
Зефир Лю, руководитель отдела женской одежды бренда Ba&sh в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказала, что когда-то она думала, что этот канал продаж привлекает только охотников за скидками, но теперь она успешно использует прямые трансляции для продажи платьев по полной цене.
Подход Apple, основанный на обучении, соответствует образу бренда с «мягким» маркетингом и может рассматриваться как расширение очных тренингов Today at Apple — там, где компания помогает людям получить больше от своих продуктов, как способ тонко стимулировать их к покупке большего количества их.