
На прошлой неделе CIRP опубликовала отчет, показывающий распределение моделей Mac среди покупателей, где большинство составили MacBook. Теперь фирма представила исследование, показывающее, как владельцы Mac используют свои устройства для личных нужд, бизнеса и образования.
После своего последнего исследования, подчеркнувшего, что MacBook Air и ноутбуки Pro составляют 77% всех Mac, CIRP решила выяснить, как клиенты Apple используют свои компьютеры, опубликовав новые данные в своем Substack.
Анализируя сценарии использования по моделям, опрос показал, что 85% пользователей, применяющих Mac для образования, имеют MacBook Air или MacBook Pro, и лишь 15% сообщили об iMac или Mac Pro.
В личном использовании доля настольных компьютеров оказалась самой высокой — 20% (11% iMac, 9% Mac Pro), в то время как ноутбуки Mac использовали чуть более 80% пользователей.
В бизнес-сегменте доля ноутбуков составила 83% респондентов, назвавших MacBook, и 17% — настольных Mac (7% iMac, 10% Mac Pro), что расположило бизнес между образованием и личным использованием.

Интересно, что Mac mini и Mac Studio не попали в таблицу (или опрос?). Возможно, доля пользователей, владеющих этими устройствами, была настолько мала, что CIRP сосредоточилась на четырех вышеупомянутых моделях Mac.
Согласно предыдущему опросу CIRP, Mac mini занимал скромные 3% от общего числа Mac, а Mac Studio — еще меньшую долю в 1%.
В любом случае, поскольку ноутбуки портативны и универсальны, неудивительно, что они используются в большем числе сценариев, чем настольные компьютеры.
Заглядывая вперед, CIRP завершает свой отчет, подчеркивая, что совершенно новый 15-дюймовый MacBook Air может увеличить долю ноутбуков как в образовательном, так и в деловом использовании.
Связанные статьи: