Netflix незаметно отменяет свой базовый план без рекламы

В прошлом году Netflix представил более дешевый тарифный план с рекламой, пытаясь привлечь больше подписчиков, поскольку люди отказывались от платформы из-за стоимости обычных планов. Тем не менее, компания по-прежнему предлагает базовый план без рекламы – но это может продлиться недолго. В Канаде Netflix теперь незаметно отменил этот уровень, вынуждая пользователей подписываться на план с рекламой или платить больше за более высокие уровни.

Базовый тарифный план Netflix может скоро исчезнуть

Как сообщает BlogTo (через TechCrunch), на канадском сайте Netflix базовый план без рекламы больше не отображается как опция для новых подписчиков. Компания не предоставила подробностей о том, является ли это окончательным решением и что произойдет с текущими подписчиками этого уровня, который, предположительно, теперь отменен.

В большинстве стран Netflix в настоящее время предлагает четыре различных тарифных плана: «Базовый с рекламой», «Базовый», «Стандартный» и «Премиум». Базовые планы предлагают только контент в разрешении 720p для одного устройства, в то время как «Стандартный» включает видео в 1080p и работает с двумя устройствами одновременно. «Премиум», самый дорогой уровень, является единственным с контентом 4K и поддержкой до четырех различных устройств.

С последними изменениями в Канаде план «Базовый с рекламой» был переименован в «Стандартный с рекламой». Как и оригинальный стандартный уровень, новый план с рекламой поддерживает до двух устройств одновременно и контент в 1080p вместо 720p. Планы стоят $5.99, $16.49 и $20.99 в месяц соответственно.

Ранее ныне отмененный базовый план без рекламы предлагался за $9.99. Это означает, что клиентам, желающим получить опыт без рекламы, теперь придется платить дополнительно минимум $10.50 вместо $4.

Неизвестно, планирует ли Netflix прекратить действие базового плана без рекламы в других странах, но это кажется вероятным. Несколько месяцев назад компания обновила свой сайт, чтобы скрыть базовый план без рекламы для новых клиентов в некоторых регионах. Он по-прежнему доступен там, но вам нужно искать очень маленькую ссылку на сайте Netflix, чтобы получить его.

Мнение 9to5Mac

Стратегия Netflix появляется в то время, когда рынок стриминговых сервисов перенасыщен десятками доступных вариантов, и большинство из них дешевле Netflix. Это заставило многих людей переключиться на другие платформы, такие как Disney+, Max и даже Apple TV+. Однако заставлять клиентов выбирать между рекламой или супердорогими планами только для получения контента 4K может быть не лучшим решением.

Что еще хуже, Netflix внедряет новые методы борьбы с обменом паролями между пользователями. Если система обнаруживает, что одна и та же учетная запись используется в разных домах, подписчику придется заплатить дополнительную плату или удалить одно из устройств из этой учетной записи.

Кажется, что вместо того, чтобы восстанавливать утраченный доход, Netflix усердно работает над тем, чтобы потерять еще больше подписчиков. Только время покажет, насколько эффективны эти меры в сохранении платформы живой и актуальной, но что-то подсказывает мне, что это только еще больше навредит компании.

Читайте также