Vision Pro за $3500 поможет продать XR-3 за $6500, считают эксперты

Объявление стартовой цены Vision Pro за $3500 не вызвало восторга у зрителей презентации, но компания, производящая еще более дорогой шлем смешанной реальности, считает, что выход Apple на этот рынок позитивно скажется на ее собственных перспективах.

Шлем смешанной реальности XR-3 от Varjo VR/AR стоит еще более внушительные $6500, но компания утверждает, что приветствует конкуренцию…

Vision Pro за $3500 — дешевый, говорит VR-компания

Хотя при объявлении стартовой цены Vision Pro раздались сдержанные возгласы и стоны, производственная компания, специализирующаяся на VR и смешанной реальности, заявила, что мы используем неверную основу для сравнения.

Это не дорогой Meta Quest, сказала Thrillseeker Media Group, а скорее дешевый Varjo XR-3.

Varjo XR-3 используется для обучения военных летчиков

Финская компания Varjo производит свой шлем смешанной реальности XR-3 для корпоративного сектора, и он стоит целых $6495. Но высокотехнологичное устройство настолько хорошее, что, по словам компании, более дорогая версия используется для обучения военных летчиков.

Leonardo и Varjo объявили сегодня о своем объединении для повышения эффективности учебных авиационных тренажеров Leonardo с помощью передовых технологий смешанной реальности от Varjo […]

Начиная с новейшего шлема Varjo XR-3 Focal Edition, впервые использованного компанией Leonardo’s Smart Chair для тренировок самолетов следующего поколения, соглашение предусматривает разработку Leonardo иммерсивных учебных решений нового поколения, использующих лучшие в своем классе шлемы Varjo для множества случаев использования в учебной программе подготовки пилотов. Leonardo и Varjo будут тесно сотрудничать для стимулирования инноваций и разработки решений, отвечающих строгим требованиям клиентов Leonardo.

План состоит в том, что сверхреалистичная среда смешанной реальности сможет заменить некоторые полноценные симуляторные сессии.

Varjo приветствует Vision Pro

TNW сообщает, что компания считает выход Apple на этот рынок позитивным событием.

Вместо того чтобы рассматривать выход Vision Pro как угрозу, компания надеется, что появление Apple ускорит развитие сектора.

«Выход Apple на рынок XR с Vision Pro — важный момент для всей нашей индустрии, — сказал Урхо Конттори, технический директор и соучредитель Varjo.

«Смешанная реальность уже стала неотъемлемой частью корпоративного сектора… Мы надеемся, что сегодняшний день станет поворотным моментом для потребителей, когда она также начнет становиться частью их повседневной жизни, с многообещающими приложениями для развлечений, личной продуктивности и коммуникаций».

Хотя справедливо отметить, что у компании мало выбора, кроме как сохранять оптимизм, есть и другие, кто согласен.

«Я ожидаю, что, по крайней мере, в краткосрочной перспективе Vision Pro в значительной степени создаст возможности для других компаний, повысив общий интерес к XR, — сказал Сэм Дейл, аналитик технологий из исследовательской фирмы IDTechE, в интервью TNW. — Это касается и Varjo, которая, по моему мнению, ориентируется на совершенно иной тип клиентов, чем Vision Pro».

Мы отмечали похожие комментарии ранее в этом месяце.

Среди специалистов по дополненной реальности царит ликование. «Это самое важное событие, которое могло произойти с этой отраслью, — говорит Джей Райт, генеральный директор платформы для совместной работы в VR/AR Campfire 3D. — Независимо от того, производите вы оборудование или программное обеспечение. Мы в восторге от этого».

Что касается, э-э, реальности, нам придется подождать и посмотреть — особенно, сделает ли Apple успехи в сегменте высококлассного профессионального оборудования.