Apple и LG объединятся, чтобы предложить AirPlay в отелях позднее в этом году

На WWDC в этом году Apple объявила о своих планах расширить доступность AirPlay в гостиничных номерах позднее в этом году. Теперь LG заявляет, что станет первым брендом, который добавит AirPlay в свои специализированные гостиничные телевизоры, начиная с конца этого года.

LG, являющаяся, по-видимому, «ведущим поставщиком гостиничных телевизоров в номерах» в мире, сообщает, что тесно сотрудничала с Apple над этим партнерством. LG и Apple «работали вместе, чтобы AirPlay был таким же простым в использовании, как и дома», — объясняется в сегодняшнем пресс-релизе.

Как продемонстрировала Apple, гости отелей смогут подключить iPhone или iPad к телевизору в номере, отсканировав уникальный QR-код. LG подтверждает, что клиентам не придется использовать пароль или скачивать приложение для использования AirPlay в своих гостиничных номерах.

Майкл Косла, вице-президент LG Business Solutions по гостиничному бизнесу, высоко оценивает новое партнерство:

Это большое достижение для развлечений в номерах в индустрии путешествий и гостеприимства, и оно подчеркивает, насколько внимательно мы прислушиваемся к потребностям потребителей, которые все чаще требуют простого доступа к своим личным медиа-опциям на большом экране, где бы они ни находились. Отели, предлагающие эту функцию, получат немедленное преимущество среди путешественников, использующих устройства Apple, повышая удовлетворенность гостей и обеспечивая реальное отличие от местной конкуренции.

LG заявляет, что AirPlay появится в ее «умных гостиничных телевизорах Pro:Centric» позднее в этом году в «отдельных объектах». Функция будет доступна на «LG smart hotel TVs 2023 года и на моделях предыдущих лет», по словам компании. Не совсем ясно, означает ли это, что старые версии умных гостиничных телевизоров LG смогут добавить AirPlay через обновления прошивки.

Apple не раскрыла много деталей о своей работе по более широкому внедрению AirPlay в отелях на WWDC. LG — первая компания, подтвердившая свои планы по поддержке этой функции, но, будем надеяться, другие бренды вскоре последуют ее примеру.

Следите за Chance: Twitter, Instagram и Mastodon. Подключайтесь в Discord 9to5Mac.