
Большинство людей ежедневно используют два основных приложения на работе: электронную почту (на базе Google Workspace или Microsoft 365) и инструмент для командного чата (обычно Slack или Microsoft Teams). Что, если бы они были объединены в единый интерфейс? Именно этого стремится достичь Spike for Teams: устранить необходимость разделять эти важные сервисы. С его запуском приложение Spike Email получает крупное обновление с новой службой Spike for Teams, призванной унифицировать вашу внутреннюю и внешнюю коммуникацию.
По сути, Spike — это действительно фантастическое приложение для электронной почты, которое больше похоже на iMessage, чем на традиционное почтовое приложение. Оно автоматически отсекает большую часть беспорядка, связанного с электронной почтой (подписи, приветствия и т. д.), и отображает ваши сообщения в виде пузырей чата. Оно также добавляет дополнительные функции, такие как обмен заметками, аудиозвонки, интеграция GIF, видеочат, приоритетный почтовый ящик и групповые чаты (где темы, связанные с конкретным обсуждением, остаются организованными). Оно отлично работает с iCloud, Google Workspace, Microsoft 365 и любым почтовым сервисом на основе IMAP.
После многих лет предоставления отличного почтового приложения команда Spike задалась вопросом: *Что, если бы мы взяли то, что знаем о создании отличного почтового приложения, и создали бы также отличный сервис внутреннего командного чата (с возможностью размещения внешней электронной почты)?*
Двир Бен Ароя, генеральный директор Spike, заявил: «Spike признан ведущим в мире приложением для разговорной электронной почты на рынке с более чем 1 миллионом активных пользователей по всему миру. Теперь мы выводим наше видение современных и унифицированных коммуникаций и совместной работы на новый уровень, запуская интегрированный сервис электронной почты и обмена сообщениями для бизнеса».
Он продолжил: «Spike for Teams позволяет группам поддержки предоставлять быстрые и точные ответы с использованием настраиваемых шаблонов сообщений. Он позволяет агентствам предоставлять первоклассный сервис своим клиентам через различные каналы — электронную почту, чат, голос и видео. Стартапы могут держать всех в курсе событий, используя частные группы и общедоступные каналы. Будучи единственной платформой для коммуникаций и совместной работы, построенной на технологии, которая обеспечивает работу электронной почты, Spike for Teams имеет уникальное преимущество перед платформами, которые часто требуют, чтобы все находились на одной платформе для эффективной коммуникации.
Сегодня Spike for Teams доступен для решения этой задачи. Это полностью размещенный бизнес-сервис чата, изначально разработанный для оптимизированного опыта, который предлагает приложение Spike. С его помощью вы можете общаться внутри компании, как в Slack или Microsoft Teams, а также отправлять традиционные электронные письма людям за пределами вашей компании, если вы хотите использовать его и для электронной почты.

Одной из самых интересных функций Spike for Teams является новый раздел «Каналы», где руководители компаний могут создавать общекорпоративные каналы, к которым автоматически добавляются все. Это могут быть «Объявления компании», «Маркетинговый чат», «Идеи продуктов» и т. д. Любой сотрудник компании может публиковать, читать и отвечать. Функции групп Spike также перенесены в Spike for Teams как способ более эффективного обсуждения среди небольшой команды. Все функции приложения Spike также работают нативно с Spike for Teams, включая приоритетный почтовый ящик (автоматически перемещает уведомления из социальных сетей, купоны и т. д. в отдельный почтовый ящик), волшебное сообщение (ИИ-помощник по написанию) и многое другое.
Если вы просто хотите использовать Spike for Teams как инструмент внутреннего чата, вы можете использовать домен *XX.spike.team*, например, *mycompany.spike.team* бесплатно, но у вас также есть возможность перенести свое доменное имя в Spike, чтобы использовать его и в качестве почтовой платформы. Цены на Spike for Teams бесплатны для команд до 5 человек, а платные тарифы начинаются от 6 долларов в месяц при годовой оплате. Spike доступен на iOS, Android, Mac, PC и в веб-браузерах с бесплатными и платными тарифными планами.
Мнение 9to5Mac
Spike предлагает действительно интересный подход к командному чату. В настоящее время большинство организаций полагаются на Slack или Microsoft Teams. Оба сервиса хорошо работают, но для них все еще существует кривая обучения. Подход Spike к командному чату гласит: «Хорошо, iMessage — хорошая модель. Давайте создадим сервис внутреннего командного чата, используя интерфейс, который люди уже знают и понимают». Он берет лучшее из iMessage, Telegram, WhatsApp и т. д. и переносит его в бизнес-среду. Если вашей команде понравится этот сервис для внутренней коммуникации, он также легко может стать вашим почтовым провайдером и интерфейсом, объединяя внутренние и внешние коммуникации. Насколько я могу судить, он действительно ориентирован на компании, использующие mycompanyname@gmail.com или базовую почту веб-хостинга, а также iMessage или WhatsApp для ежедневного общения внутри компании.
Также приятно видеть новых конкурентов на рынке хостинга корпоративной электронной почты. Казалось, что Google и Microsoft доминировали на рынке более десяти лет, и появление новых конкурентов будет стимулировать инновации, приносящие пользу всем. Почтовое приложение Spike — это фантастическое решение для тех, кто действительно предпочитает интерфейс приложения для чата. Оно быстрое, способствует лаконичным ответам и предоставляет единый интерфейс для всего, что связано с вашей работой.
Электронная почта по-прежнему остается центром всего бизнеса (сообщения клиентов, оповещения Jira, билеты Trello, оповещения Google Docs, внутренние сообщения и т. д.), а Spike предоставляет вам современный интерфейс для всего, что связано с электронной почтой. С помощью Spike for Teams вы можете заменить свой почтовый хостинг, сервис командного чата и сервис видеочата одной ценой за пользователя (бесплатно для команд менее пяти человек).