
Apple сегодня объявила о начале официального развертывания нового формата рекламы для App Store. Новый формат для вкладки «Сегодня» компактнее предыдущего полноэкранного дизайна, но виден сразу после открытия вкладки на iPhone. Предыдущий дизайн требовал от пользователя прокрутки страницы вниз, чтобы увидеть его.
Нерекламное место по-прежнему занимает первую позицию, но рекламное объявление теперь всегда находится выше первого экрана. Новый формат также позволяет Apple упростить подачу кампаний для рекламодателей и ускорить их одобрение.
Новый формат рекламы начнет показываться пользователям iPhone в июле при использовании iOS 16.4 или новее.
Поскольку новый формат рекламы не содержит видимых ключевых изображений, Apple сможет снять некоторые условия одобрения, которые ранее требовались для одобрения рекламной кампании для вкладки «Сегодня». Apple по-прежнему будет проверять значок приложения, название и подзаголовок в соответствии со своими правилами.
При нажатии реклама будет перенаправлять пользователя на специальную страницу продукта с изображениями, предоставленными рекламодателем.
Существующие рекламные кампании на вкладке «Сегодня» будут автоматически конвертированы в новый формат в июле.
Формат рекламы на вкладке «Сегодня» в App Store был впервые представлен в прошлом году, примерно в октябре 2022 года, когда Apple расширила Search Ads на вкладку «Сегодня» и страницы продуктов приложений. Последнее изменение оказалось особенно противоречивым, поскольку оно привело к появлению рекламы азартных игр и казино рядом с легитимными списками приложений от разработчиков. В ответ на критику Apple приостановила показ рекламы азартных игр в этих слотах.