
В прошлом месяце CIRP проанализировала, сколько пользователей Android переходят на iPhone, и обнаружила, что этот показатель находится на 5-летнем максимуме. Однако в отчете не было указано, какой процент пользователей iPhone переходит на Android. Теперь стали доступны данные, показывающие, насколько сильнее Apple привлекает пользователей Android на iPhone, чем Google — пользователей iPhone на Android.
Сегодня CIRP опубликовала свой новый отчет под названием «Apple на Android и Android на Apple — действительно ли люди переходят?» в своем Substack.
По данным компании за период с марта 2022 по 2023 год, CIRP обнаружила, что 15% новых клиентов iPhone пришли с Android.
Сегодняшний отчет показывает почти те же результаты за последние 12 месяцев: 14% покупателей iPhone в США пришли с Android.
Так какой процент пользователей, переходящих с iPhone, пришел в Android? 4%. Это означает, что iPhone привлекает на 10% больше перешедших пользователей, чем Android в США.

Данные CIRP о лояльности клиентов также подтвердили более сильное притяжение iPhone от Apple. Они показали, что 94% существующих клиентов iPhone/iOS выбирали остаться с Apple для своего следующего смартфона.
Между тем, Android также имел высокий уровень лояльности, но на 3% ниже — 91%, что способствует более высокому уровню перехода пользователей на iPhone.

CIRP подчеркивает, что оба показателя лояльности клиентов впечатляют, «но в гонке на двух лошадях может быть только один победитель — и iPhone опережает больше, чем на нос».
Мы будем следить за тенденциями миграции пользователей в ближайшие месяцы и годы.
Верхнее изображение через 9to5Google