Эдди Кью заявил, что Apple создает только то, что волнует потребителей, в преддверии анонса Reality Pro

Apple глава отдела по работе с сервисами Эдди Кью заявил в интервью Джиму Крамеру на CNBC, что компания создает только то, что волнует потребителей.

Кью использовал несколько фраз Стива Джобса, выступая на первом саммите CNBC CEO Council в Санта-Барбаре, Калифорния…

Два утверждения, процитированные CNBC, взяты прямо из учебника Apple.

Старший вице-президент Apple по сервисам Эдди Кью связывает большой успех крупнейшей компании на рынке с тем, что она чаще говорит «нет», чем «да».

«Мы говорим «нет» почти всему, — сказал Кью в беседе с Джимом Крамером из CNBC на первом саммите CEO Council CNBC в Санта-Барбаре, Калифорния, во вторник. — Когда вы становитесь такими большими, как мы, легко думать, что вы можете делать все что угодно, но это просто не так».

По сути, это пересказ того, что Стив сказал в 1997 году:

«Люди думают, что фокус означает говорить «да» тому, на чем вы должны сосредоточиться. Но это совсем не так. Это означает говорить «нет» сотне других хороших идей, которые существуют. Нужно выбирать тщательно. Я так же горжусь тем, чего мы не сделали, как и тем, что сделали. Инновация — это сказать «нет» 1000 вещам».

Точно так же:

Эдди Кью сослался на знаменитую способность хоккеиста Уэйна Гретцки заглядывать вперед, обсуждая выход Apple на рынок спортивного стриминга.

«Мы хотели идти туда, куда движется шайба, а не туда, где она находится, — сказал Кью. — Вот что делает [Гретцки]. Он катается туда, куда собирается шайба, а не туда, где она есть. И это то же самое, что мы хотели сделать со спортом».

Стив часто цитировал эту фразу (которую сам Гретцки на самом деле приписывал своему отцу).

«Есть старая цитата Уэйна Гретцки, которую я люблю. Я катаюсь туда, где будет шайба, а не туда, где она была. И мы всегда старались делать это в Apple».

Пересказанные цитаты особенно интересны в свете ожидаемого анонса гарнитуры Reality Pro на предстоящей конференции WWDC в следующем месяце. Apple движется туда, куда, по ее мнению, движется шайба, но пока неясно, права ли компания в данном случае.

Еще менее определенно вот что:

По словам Кью, идея выходит из стадии чертежа в Apple только в том случае, если компания знает, что сможет хорошо ее реализовать, и если это то, что действительно волнует потребителей.

Пока что нет никаких признаков того, что потребителей сильно волнуют AR или VR, не говоря уже о том, чтобы платить за них 3000 долларов. Удастся ли Apple это изменить, покажет время.