Виджеты Edison Mail призваны помочь вам применять четыре «D» тайм-менеджмента

Компания анонсировала четыре новых виджета Edison Mail, заявив, что они разработаны для уменьшения количества раз, когда вам нужно открывать почтовый ящик.

Edison заявляет, что обновления вдохновлены Национальным месяцем тайм-менеджмента, который посвящен применению «четырех D» для эффективного использования вашего времени…

Четыре новых виджета Edison Mail

Виджеты для iOS 16 могут быть добавлены на экран блокировки, предоставляя комбинацию информации для быстрого ознакомления и ярлыков, которые помогут вам сократить количество раз, когда вам нужно открывать почтовый ящик.

  • Быстрый доступ к приложению
  • Последнее непрочитанное сообщение
  • Создать новое сообщение
  • Виджеты количества непрочитанных писем

Вот как, по словам компании, они могут помочь:

Электронная почта, в частности, является ежедневным «пылесосом» для вашего времени и продуктивности. Одно очень простое решение этой распространенной проблемы — реже проверять почтовый ящик.

Серьезно? Да, вы можете.

Для достижения этой цели виджеты Apple для iOS 16 идеально подходят для того, чтобы сделать экран блокировки вашего iPhone уникальным, сохраняя при этом доступ к вашему почтовому ящику «на лету», чтобы вы никогда не беспокоились о пропуске чего-то важного.

Edison утверждает, что Национальный месяц тайм-менеджмента — это хорошая возможность тщательно пересмотреть, как мы используем свое время, и посмотреть, соответствует ли это нашим целям и приоритетам.

Четыре «D» тайм-менеджмента

Хотя «четыре D» тайм-менеджмента изначально были ориентированы на бизнес-среду, они могут быть одинаково полезны и в личной жизни. Идея заключается в том, чтобы вы посмотрели на каждую из задач в своем списке дел и присвоили ей одну из четырех «D»:

  • Do (Сделать): Если это можно сделать быстро, сделайте это немедленно.
  • Defer (Отложить): Если у вас нет времени сейчас, но вы хотите это сделать, решите, *когда* вы это сделаете.
  • Delegate (Делегировать): Может ли/должен ли кто-то другой сделать это за вас? Если да, делегируйте.
  • Delete/Drop (Удалить/Отбросить): Вам действительно нужно или вы хотите это сделать? Если нет, уничтожьте это!

Я сам пользуюсь этими приемами довольно давно и считаю первые и последние особенно полезными. Есть задачи, которые долгое время висели в моем списке дел, но на самом деле их выполнение занимает всего несколько минут — они просто никогда не казались достаточно важными или срочными, чтобы подняться в списке. Но если их можно сделать очень быстро, вы можете немедленно вычеркнуть их из своего списка.

Аналогично, у нас могут быть благие намерения сделать что-то, что, по правде говоря, мы вряд ли сделаем. Либо потому, что это недостаточно важно, либо потому, что это займет больше времени, чем оправдано конечным результатом. Опять же, удаление этих задач из вашего списка дел облегчает вашу нагрузку при минимальных усилиях.