iPhone 14: Горизонтальные линии при пробуждении? Исправление появится в iOS 16.3 [U]

Обновление: В примечаниях к выпуску iOS 16.3 указано, что проблема исправлена:

Исправлена проблема, из-за которой при пробуждении iPhone 14 Pro Max могли временно появляться горизонтальные линии.

Обновление уже доступно для разработчиков и бета-тестировщиков, а на следующей неделе станет доступно всем…

Если ваш iPhone 14 отображает горизонтальные линии на экране при выходе из режима сна или при запуске, Apple уверяет, что можно не беспокоиться: это не аппаратная проблема.

Глюк, который, похоже, в основном или исключительно затрагивает iPhone 14 Pro Max, — это, по-видимому, программная проблема, поэтому остается только дождаться обновления iOS, которое ее устранит.

iPhone 14: Горизонтальные линии

Значительное количество людей сообщает о проблеме на Reddit и других платформах. Количество и цвет горизонтальных линий варьируются.

«Я купил iPhone 14 Pro Max в прошлую пятницу (09.12.22). Я заметил, что при пробуждении телефона на экране мелькают горизонтальные линии. Это происходит случайным образом, не каждый раз при пробуждении телефона. Иногда это одна линия, иногда несколько.»

«У меня та же проблема. Но я заметил, что она чаще возникает, когда вы смотрите видео перед отключением экрана. Так что, когда вы позже пробуждаете его, появляются зеленые линии.»

«У меня похожая проблема с моим новым iPhone 14 Pro Max. Получил сегодня утром.»

«У меня линии появлялись даже один раз после включения телефона, как только появился экран с логотипом Apple. Линии исчезли через 1 секунду.»

«У меня то же самое, только одна белая линия поперек экрана при пробуждении устройства.»

Apple говорит, что это не аппаратный сбой

И первоначальный автор, и некоторые другие пользователи в посте на Reddit отнесли свои телефоны в Apple Store для диагностики, и каждому сообщили, что аппаратного сбоя нет. Вместо этого, по словам Apple, это глюк iOS.

«Я отнес его в Apple, и они провели диагностику, и все прошло отлично (зеленый индикатор). Техник сказал мне, что с оборудованием проблем нет, это связано с программным обеспечением.»

«Служба поддержки Apple попросила отправить DM, и они провели тесты, взяв серийный номер [для проведения удаленных тестов] и подтвердили, что это не аппаратная проблема.

«Сотрудник службы поддержки Apple сказал: „Мы осведомлены о проблеме, и это связано с драйверами […] Это определенно программная проблема, и обновление ожидается в ближайшее время.“»

До сих пор нет надежного решения, пока Apple не выпустит обновление iOS для его устранения. Некоторые из предпринятых пользователями мер с переменным успехом включают:

  • Отключение функции Always On Display
  • Ручное выключение телефона вместо ожидания истечения времени
  • Сброс телефона

Некоторые предполагают, что проблема затрагивает только iPhone с дисплеем LG, а не Samsung. В то время как некоторые подозревали ошибку в бета-версии iOS 16.2, другие видят проблему в других версиях iOS 16, поэтому это, похоже, не является причиной.

Мы обратились к Apple за дополнительной информацией и сообщим о любом ответе.