Два новых отчета от аналитических компаний показывают, что iPhone доминировал как в Юго-Восточной Азии, так и в Китае во время последней распродажи в рамках онлайн-фестиваля.
Оба отчета указывают на снижение общих поставок и доходов от смартфонов, но показывают, что iPhone значительно опережает рынок…
Это уже знакомая история. Рост цен на энергоносители и высокая инфляция снижают потребительские расходы на необязательные товары, такие как новые смартфоны, что приводит к падению общих продаж – но продажи iPhone продолжают демонстрировать значительно лучшие результаты, чем рынок в целом.
Аналитическая фирма Counterpoint составила оценки для ключевых рынков Юго-Восточной Азии, а именно Индонезии, Таиланда, Филиппин и Вьетнама. Отчет показал, что общие поставки смартфонов в прошлом квартале упали на 10%, но поставки премиальных моделей выросли на 29% – а поставки iPhone увеличились на 63%.
По данным Counterpoint Research’s Southeast Asia Monthly Smartphone Channel Share Tracker, поставки премиальных смартфонов (с ценой более 400 долларов США) на ключевых рынках Юго-Восточной Азии* выросли на 29% по сравнению с прошлым годом в третьем квартале 2022 года. С другой стороны, общие поставки смартфонов снизились на 10% по сравнению с прошлым годом в течение квартала. Юго-Восточная Азия по-прежнему сталкивается с макроэкономическими трудностями. Это привело к ослаблению деловых настроений и настроений потребителей […]
В третьем квартале 2022 года также были как успехи, так и неудачи на уровне брендов. В то время как поставки Samsung упали на 13% по сравнению с прошлым годом, поставки Apple выросли на 63% по сравнению с прошлым годом во всех ключевых странах.
Аналогичная картина наблюдалась и на последнем фестивале онлайн-покупок в Китае 11/11, согласно данным Strategy Analytics. Общие продажи упали на 35% год к году. Продажи iPhone также снизились, но fared лучше, чем рынок в целом, показав снижение на 27%.
Когда речь зашла о выручке, а не о количестве проданных устройств, iPhone доминировал с огромным отрывом.
Согласно новому исследованию Strategy Analytics, во время фестиваля онлайн-покупок 11/11 в Китае в этом году было продано 9,0 миллионов смартфонов, что на 35% меньше, чем в прошлом году. Apple укрепила лидерство за счет китайских брендов. Xiaomi и Honor следуют за ней и входят в тройку лидеров по доле объема […]
По нашим оценкам, Apple получила доход в размере 25,1 млрд юаней (3,5 млрд долларов США), с полной розничной ценой 7 150+ юаней (1000+ долларов США). Apple заняла первое место по доле объема (39%) и доле выручки (68%) за счет китайских брендов.
Серия iPhone 14 и iPhone 13 вошли в список самых продаваемых моделей и доминировали в премиальном сегменте.
Предыдущие отчеты указывают на то, что частью объяснения того, почему Apple так хорошо себя показывает в Китае, является то, что компания необычно щедра на скидки. Традиционно компания всегда продавала iPhone по полной цене через свои онлайн- и розничные магазины, при этом тихо предлагая скидки через сторонних продавцов.
Отчеты предполагают, что Apple увеличивает эти торговые скидки, что подтверждается тем фактом, что компания из Купертино начала предлагать скидки на своем собственном китайском веб-сайте еще в июле.
Тем не менее, последние цифры впечатляют, особенно если учесть, что модели Pro в настоящее время испытывают ограничения из-за сбоев в производстве. Более чем за месяц до Рождества, возможно, уже слишком поздно заказывать iPhone 14 Pro или Pro Max в качестве подарка.