
Consumer Intelligence Research Partners, также известная как CIRP, на этой неделе представила новый отчет об исследовании рынка с данными о продажах iPhone за период с конца сентября по начало октября 2022 года. Данные, охватывающие первые три недели продаж iPhone 14, показывают, что в США все больше покупателей выбирают модели iPhone с большим объемом памяти.
Отчет основан на полевом опросе, проведенном в США после окончания четвертого квартала финансового года Apple. За этот период на модели iPhone 14 пришлось 21% продаж iPhone. iPhone 14 Plus не был включен в опрос, так как он был выпущен позже. CIRP отмечает, что за тот же период прошлого года на модели iPhone 13 пришлось 16% от общего объема продаж в США.
Даже с выпуском iPhone 14, модели 13 по-прежнему хорошо продаются – по крайней мере, большинство из них. Например, только обычный iPhone 13 составил 15% продаж. Неудивительно, что iPhone 13 mini оказался наименее популярным в линейке, составив всего 4% продаж. iPhone 12 mini показал себя еще хуже, заняв лишь 1% продаж. (Телефон уже снят с производства).
Трехлетний iPhone 11, который по-прежнему присутствует в линейке Apple, занял впечатляющие 9% в последнем опросе, что показывает, что значительное количество покупателей по-прежнему заинтересованы в приобретении старых моделей iPhone по более низким ценам. Это делает iPhone 11 даже более популярным, чем базовый iPhone SE, на который приходится 7% продаж.
Продолжающиеся разочаровывающие результаты для форм-фактора iPhone mini объясняют его отказ от модели iPhone 14. iPhone 12 mini и 13 mini в совокупности составили 5% продаж iPhone, в то время как агрессивно оцененный iPhone SE, с его устаревшим дизайном, составил 7% от продаж новых iPhone в квартале в США.
Покупатели хотят iPhone с большим объемом памяти
Но помимо того, какие модели iPhone были самыми продаваемыми, CIRP также спрашивал покупателей, какой объем памяти они выбрали. На этот раз исследовательская компания отметила, что больше людей выбирают модели с большей емкостью.
Например, в 2021 году 60% покупателей iPhone 13 Pro выбрали модель объемом 128 ГБ. В этом году 50% потребителей выбрали версию с 256 ГБ встроенной памяти. CIRP заявляет, что для моделей iPhone 14 «большинство покупателей заплатили премию за телефоны с большим объемом памяти».
Исследование связывает повышенный спрос на модели iPhone с большей емкостью с обновлениями камеры, которые приводят к увеличению размера файлов изображений и видео. Например, одна фотография 48MP ProRAW, сделанная на iPhone 14 Pro, может занимать 75 МБ. Стоит отметить, что iPhone 14 Pro и 14 Pro Max доступны в конфигурациях с объемом памяти до 1 ТБ.
Каково ваше мнение об исследовании? Сообщите нам в разделе комментариев ниже. Обязательно ознакомьтесь с полным исследованием на сайте CIRP.