Ошибка eSIM на iPhone случайным образом отключает iMessage и FaceTime, требуя физическую SIM-карту

Предполагаемая ошибка eSIM на iPhone случайным образом отключает iMessage и FaceTime. В некоторых случаях единственным решением кажется установка физической SIM-карты.

Марк Гурман из Bloomberg столкнулся с этой проблемой, используя T-Mobile, но другие сообщают, что они сталкивались с той же проблемой и у других операторов…

Что такое eSIM?

eSIM — это чип, встроенный в материнскую плату iPhone. Apple впервые представила eSIM для iPhone с запуском iPhone XR и XS в 2018 году.

eSIM предлагают два ключевых преимущества: более простой процесс настройки и возможность использовать два номера телефона на одном телефоне, используя как физическую, так и eSIM. Начиная с iPhone 13, Apple убрала необходимость в физической SIM-карте даже при наличии двух номеров.

Ошибка eSIM на iPhone

Гурман написал в Твиттере о своем опыте, когда ему пришлось прибегнуть к получению физической SIM-карты после того, как другие методы устранения неполадок не помогли.

Существует очень неприятная ошибка iPhone и T-Mobile, из-за которой iMessage и FaceTime для телефонного номера устройства случайным образом отключаются, и нет способа их повторно активировать. Единственное решение, которое сработало для меня, — это получить новую физическую SIM-карту. Чрезвычайно разочаровывающая проблема.

Спасибо сотруднику магазина T-Mobile, который смог быстро активировать физическую SIM-карту для моего телефона. Но такой проблемы вообще не должно было возникнуть. Они сказали, что другие обращались с той же проблемой, и что Apple не смогла ее решить.

Добавлю, что я лично обращался напрямую в T-Mobile, а не в Apple. К сожалению, пришлось предположить, что Apple не сможет решить проблему. Нет никаких средств устранения неполадок, которые я бы не попробовал.

Другие пользователи сообщают о том же — или о невозможности активировать iMessage и FaceTime — у других операторов.

У меня была та же самая проблема, но с @Verizon. Я использовал eSIM, и iOS 15.4 реально сломала iMessage и FaceTime. Мне пришлось удалить eSIM и позвонить в Verizon, чтобы получить новую, чтобы исправить проблему с iMessage. Это не проблема T-Mobile, а ошибка iOS 15.4.

Это произошло со мной в Индии с Airtel. Я сделал все возможное, чтобы активировать его, но он постоянно загружался и в итоге показывал «не удалось активировать». Пришлось заменить SIM-карту, и это сработало!

Одно из решений, которое сработало для некоторых, — это деактивировать и повторно активировать eSIM или активировать новую.

Еще одно решение, о котором мне сообщили некоторые, — это удалить учетную запись eSIM с iPhone и настроить ее заново. Но для большинства людей это сложно, и этого никогда не должно требоваться. Невозможность отправлять и получать текстовые сообщения, очевидно, не является идеальной. Не «это просто работает».

Другой пользователь Twitter проиллюстрировал , насколько это сложно.

На прошлой неделе моя eSIM для T-Mobile на моем 13 Pro Max днем отключилась, и в настройках она продолжала пытаться повторно активироваться, но показывала отсутствие обслуживания, а eSIM сообщала, что телефон не разрешен. Мне пришлось попросить T-Mobile перевыпустить новую eSIM после того, как они глупо попробовали другие вещи, которые не сработали, включая сброс настроек сети. Ничего из этого не сработало.

Служба поддержки после перевыпуска eSIM как минимум 3 раза, новая eSIM наконец активировалась через полчаса. После активации новой eSIM возникли проблемы с самой линией. Мне пришлось позвонить на следующий день, и им пришлось отменить регистрацию моей линии в плане телефона и снова связать ее с планом.

Проблема возникает как минимум с iOS 15.4, но пока неясно, было ли это самое раннее проявление.

Сталкивались ли вы с этим? Если да, пожалуйста, поделитесь версией iOS и оператором связи в комментариях.