Xiaomi нацелилась на Apple в плане роста «жизни и смерти» с 20 000 новых розничных магазинов и не только

Амбициозный новый план роста позволит Xiaomi нацелиться на Apple, стремясь обогнать калифорнийскую компанию и стать крупнейшим премиальным брендом смартфонов в Китае.

Это следует за новостями о том, что рекордные продажи iPhone 13 в Китае позволили Apple занять первое место в Китае в 4 квартале, достигнув своей самой высокой доли на рынке смартфонов в стране…

Предыстория

Xiaomi добилась известности, по сути, стремясь быть «китайской Apple» с довольно прямолинейным подходом.

Компания продавала Mi Phones и Mi Pads, устанавливала на Android оболочки , имитирующие внешний вид iOS, копировала маркетинговые материалы Apple, подражала презентациям калифорнийской компании, а основатель и генеральный директор компании Лэй Цзюнь не только стал носить джинсы и черные водолазки, но даже использовал фразу «еще кое-что».

На тогдашнего руководителя отдела дизайна Apple Джони Айва это не произвело впечатления, когда Xiaomi откровенно скопировала дизайн iPhone X, вплоть до фирменной «челки». Компания проделала то же самое с iPad mini.

Xiaomi снова нацелилась на Apple

Хотя компания несколько отошла от кражи дизайнов продуктов и названий Apple, Лэй Цзюнь по-прежнему стремится конкурировать лоб в лоб с iPhone, сообщает South China Morning Post.

Китайский технологический гигант Xiaomi Corp усилит свою конкуренцию с Apple, сосредоточившись на высококлассном сегменте мирового рынка смартфонов, заявил основатель и генеральный директор компании Лэй Цзюнь […]

«[Мы стремимся] полностью ориентироваться на Apple в [отношении] продукта и опыта, и стать крупнейшим китайским высококлассным брендом в ближайшие три года», — сказал Лэй […]

Лэй охарактеризовал конкуренцию на рынке высококлассных смартфонов как «войну жизни и смерти».

Одним из преимуществ Xiaomi перед Apple является масштаб ее физического присутствия в Китае, и она намерена его развивать.

Xiaomi объявила об амбициозной программе развития розничной торговли, в рамках которой она откроет 20 000 новых розничных магазинов в течение следующих трех лет по всей сельской местности Китая, области, на которую приходится 70% внутреннего рынка смартфонов. В настоящее время компания управляет сетью из более чем 10 000 физических магазинов по всей стране.