Apple лидирует на рынке наушников в США благодаря AirPods и Beats

AirPods стали огромным успехом с момента их выпуска в 2016 году, и Apple уже расширила линейку своих беспроводных наушников, в которую также входят продукты Beats. Согласно опросу Statista, Apple «со значительным отрывом» лидирует на рынке наушников в США благодаря AirPods и Beats.

Глобальный потребительский опрос Statista, проведенный в прошлом месяце среди более чем 4000 человек в Соединенных Штатах, показал, что на AirPods приходится около 34,4% доли рынка наушников в стране.

Однако преимущество Apple в этом сегменте становится еще больше, если учитывать Beats, которые занимают второе место с долей 15,3%. Другими словами, Apple доминирует почти на 50% рынка наушников в Соединенных Штатах.

Аналитик Wedbush Дэн Айвс оценивает AirPods в 20 миллиардов долларов годового бизнеса, и Apple скоро достигнет 100 миллионов проданных единиц своих беспроводных наушников к концу этого года. Эти цифры подтверждаются другими отчетами, которые также ставят Apple на первое место в рейтинге поставщиков наушников.

Statista определяет AirPods как «самые популярные наушники на планете»:

Хотя многие были впечатлены технологией первых полностью беспроводных наушников Apple, их дизайн вызвал много критики, и интернет получил массу поводов для шуток о внешнем виде, цене и общем восприятии наушников. Спустя пять лет очевидно, что Apple снова посмеялась последней, так как AirPods, теперь в третьем поколении, возможно, являются самыми популярными наушниками на планете.

Сразу за Beats следуют наушники Bose с долей рынка 12,5% в Соединенных Штатах, за ними идет Samsung на четвертом месте с 12,2%. JBL (принадлежит Samsung), Sony, Skullcandy и LG также входят в топ-восьмерку.

Мнение 9to5Mac

AirPods — неоспоримо успешные продукты. В то время как Beats уже была сильным брендом в этом сегменте, AirPods появились из ниоткуда с идеей сделать беспроводные наушники хорошими, более интересными и простыми в использовании. Просто нет других наушников, которые обеспечивали бы такую же бесшовную интеграцию с iPhone, как AirPods.

Конечно, частью роста рынка беспроводных наушников в последние годы (особенно Apple) является тот факт, что большинство устройств больше не имеют разъема для наушников. Тем не менее, потребителям, похоже, нравятся все преимущества беспроводных аксессуаров, даже если они стоят дороже проводных аналогов.

На момент написания этой статьи Apple предлагает четыре разные модели AirPods, от более доступных наушников AirPods второго поколения до супер-премиальных наушников AirPods Max. А с продуктами Beats у Apple есть наушники на любой вкус.