
Новая политика конфиденциальности Apple, безусловно, повлияла на рекламные доходы многих компаний, таких как Meta. Однако пострадал не только владелец Facebook. Snap Inc. (владелец Snapchat) также ощутил на себе изменения, внесенные в iOS, но теперь компания заявляет, что восстанавливается после этого воздействия.
Как сообщает Wall Street Journal, в четверг Snap поделилась результатами четвертого квартала 2021 года с отличными показателями, превзошедшими ожидания рынка.
В этом квартале выручка компании составила 1,3 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 22,6 миллиона долларов. У социальной сети (которая называет себя приложением для камеры) было 319 миллионов активных пользователей в день, а средний доход на одного пользователя составил 4,06 доллара, что выше ожидаемых 3,79 доллара.
До объявления акции Snap упали более чем на 23% из-за обеспокоенности инвесторов после того, как Facebook сообщил о своих убытках в прошлом квартале. Однако после отчета о хороших результатах Snap ее акции выросли на 42% в ходе внебиржевых торгов.
В то время как Марк Цукерберг заявил, что Facebook перестраивает свою рекламную инфраструктуру для продолжения таргетинга пользователей iPhone и iPad, Snapchat, похоже, не слишком обеспокоена. Фактически, финансовый директор компании Дерек Андерсен заявил, что Snap «начала восстанавливаться после влияния изменений платформы iOS быстрее, чем мы ожидали».
Андерсен, конечно, имеет в виду App Tracking Transparency — функцию, представленную в iOS 14, которая требует от сторонних приложений спрашивать у пользователей, хотят ли они, чтобы их отслеживали, или нет. Поскольку онлайн-реклама в значительной степени основана на данных пользователей, социальные сети работают над альтернативами для показа рекламы пользователям iOS.
По словам Snap, платформе все еще потребуется некоторое время, чтобы полностью адаптироваться к новым правилам Apple, но компания «удовлетворена достигнутым ранним прогрессом». В прошлом году генеральный директор Snap Эван Шпигель подтвердил, что компания потеряла около 3 миллионов долларов из-за ограничений на рекламу в iOS.
Более подробную информацию о финансовых результатах Snap Inc. можно найти на веб-сайте компании.