Snapchat восстанавливается после рекламной политики Apple, которая вредит Facebook

Новая политика конфиденциальности Apple, безусловно, повлияла на рекламные доходы многих компаний, таких как Meta. Однако пострадал не только владелец Facebook. Snap Inc. (владелец Snapchat) также ощутил на себе изменения, внесенные в iOS, но теперь компания заявляет, что восстанавливается после этого воздействия.

Как сообщает Wall Street Journal, в четверг Snap поделилась результатами четвертого квартала 2021 года с отличными показателями, превзошедшими ожидания рынка.

В этом квартале выручка компании составила 1,3 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 22,6 миллиона долларов. У социальной сети (которая называет себя приложением для камеры) было 319 миллионов активных пользователей в день, а средний доход на одного пользователя составил 4,06 доллара, что выше ожидаемых 3,79 доллара.

До объявления акции Snap упали более чем на 23% из-за обеспокоенности инвесторов после того, как Facebook сообщил о своих убытках в прошлом квартале. Однако после отчета о хороших результатах Snap ее акции выросли на 42% в ходе внебиржевых торгов.

В то время как Марк Цукерберг заявил, что Facebook перестраивает свою рекламную инфраструктуру для продолжения таргетинга пользователей iPhone и iPad, Snapchat, похоже, не слишком обеспокоена. Фактически, финансовый директор компании Дерек Андерсен заявил, что Snap «начала восстанавливаться после влияния изменений платформы iOS быстрее, чем мы ожидали».

Андерсен, конечно, имеет в виду App Tracking Transparency — функцию, представленную в iOS 14, которая требует от сторонних приложений спрашивать у пользователей, хотят ли они, чтобы их отслеживали, или нет. Поскольку онлайн-реклама в значительной степени основана на данных пользователей, социальные сети работают над альтернативами для показа рекламы пользователям iOS.

По словам Snap, платформе все еще потребуется некоторое время, чтобы полностью адаптироваться к новым правилам Apple, но компания «удовлетворена достигнутым ранним прогрессом». В прошлом году генеральный директор Snap Эван Шпигель подтвердил, что компания потеряла около 3 миллионов долларов из-за ограничений на рекламу в iOS.

Более подробную информацию о финансовых результатах Snap Inc. можно найти на веб-сайте компании.