Страница статуса системы Apple нуждается в отключении поля искажения реальности

Страница статуса системы Apple наиболее известна не отображением реального статуса служб Apple, а скорее страницей с зелеными индикаторами, которые меняются только тогда, когда проблема становится настолько широкомасштабной и серьезной, что компания больше не может ее скрывать.

Я понимаю. Всегда будут мелкие и временные сбои, затрагивающие небольшое количество людей, и для Apple нереалистично обновлять страницу, чтобы отразить каждую из них. Но я думаю, что нельзя отрицать тот факт, что у страницы сейчас есть свое собственное поле искажения реальности…

Вчерашний сбой iCloud был классическим примером. Игры из центра, резервное копирование iCloud, iCloud Mail, iCloud.com и Фото iCloud были недоступны для значительного числа людей по всему миру – но вы бы никогда об этом не узнали, если бы посетили страницу статуса Apple. Она показывала зеленые индикаторы «здесь не на что смотреть» в течение нескольких часов, прежде чем компания наконец признала, что существуют проблемы, затрагивающие «некоторых людей».

Это не просто раздражает в том смысле, что хочется закатить глаза – это также может привести к напрасной трате времени многих людей. Когда я сталкиваюсь с проблемой, которая может быть связана с iCloud или может быть локальной, первое, что я делаю, это проверяю страницу статуса. Если там зеленый цвет, а проблема сохраняется, я начинаю поиск неисправностей.

Технический поиск неисправностей отнимает много времени и раздражает даже тогда, когда проблему можно решить, но он может быть крайне неприятным, когда после получаса бесплодного исключения возможных причин вы все еще не знаете, в чем дело – и только через несколько часов Apple публикует «mea culpa».

Умножьте все это время и разочарование на количество затронутых пользователей по всему миру, и получится много ненужной работы и раздражения.

Трудно понять, почему Apple так долго обновляет страницу. У компании, вероятно, используется автоматизированное тестирование всех ее служб, и это должно проводиться в достаточном масштабе, чтобы выявлять проблемы, затрагивающие значительное число людей. Так почему же задерживается отчетность?

Я могу только предположить, что где-то в Apple есть показатель времени безотказной работы/простоя, который стимулирует сотрудников минимизировать количество случаев, когда они признают простои. Я действительно не могу придумать другого объяснения, по которому одна из крупнейших и технически наиболее совершенных компаний в мире могла бы быть настолько некомпетентной в обычном мониторинге.

Пожалуйста, Apple, исправьте метрику и отключите поле искажения реальности. Спасибо.