
Twitter объявил в октябре 2021 года, что продает свою мобильную рекламную платформу MoPub компании AppLovin, занимающейся разработкой программного обеспечения для игр и маркетинга, за 1,05 миллиарда долларов. В то время, когда политика конфиденциальности Apple влияет на рекламную индустрию, социальная сеть в понедельник подтвердила, что продажа MoPub официально завершена.
Twitter приобрел MoPub в 2013 году для улучшения своей рекламной платформы, но теперь компания решила продать ее, стремясь сосредоточиться на других продуктах. Менеджер по продуктам доходов Twitter Брюс Фалк сообщил TechCrunch, что социальная сеть продолжит прилагать усилия для совершенствования собственной рекламной платформы.
В 2020 году MoPub принес Twitter доход в размере 188 миллионов долларов, что далеко не плохой результат. Однако в настоящее время ситуация в индустрии мобильной рекламы несколько затруднена, поскольку Apple продолжает внедрять политику конфиденциальности, чтобы не позволить своим клиентам отслеживаться в интернете.
В 2020 году Twitter сообщил, как он ожидал «незначительного влияния» на свои доходы из-за изменений в политике конфиденциальности, введенных с iOS 14. Недавний отчет оценил, что новые политики конфиденциальности Apple будут стоить социальным сетям, таким как Twitter, Facebook и Snap, почти 10 миллиардов долларов.
Переход платформы MoPub к AppLovin, как ожидается, будет завершен к марту 2022 года.
Читайте также: