Peloton изо всех сил пытается конкурировать с Apple, говорит аналитик, и ситуация будет только ухудшаться

Аналитик утверждает, что компания по производству высокотехнологичных велотренажеров и беговых дорожек Peloton изо всех сил пытается конкурировать с Apple сегодня, и в будущем ситуация станет еще сложнее…

Изначально Peloton выглядела как успешная бизнес-модель в стиле Apple: продавать дорогое оборудование, а затем использовать это оборудование для получения регулярного дохода от подписки. Но Нил Сайбарт в треде в Twitter утверждает, что эта модель уже рушится.

Peloton находится в шатком положении. Количество средних тренировок снижается, прогнозы остаются ужасными, а компания снизила цены на велосипеды, чтобы стимулировать спрос. Ничто, кажется, не работает. Интерес к Peloton падает.

Peloton пытается заявить, что снижение посещаемости веб-сайта и уменьшение числа посетителей в их шоурумах являются побочными эффектами возвращения общества к нормальной жизни, что, по-видимому, привело к снижению интереса к велосипедам Peloton. Руководство полагало, что дальнейшее снижение цен на велосипеды (снижение на 15% в сентябре 2020 года и еще на 20% в августе 2021 года) поможет смягчить некоторые проблемы, связанные с повторным открытием, привлекая новых потенциальных клиентов.

Это, похоже, не происходит. Вместо этого Peloton видит, как клиенты, которые, вероятно, уже присматривались к велосипеду Peloton, пользуются более низкой ценой. Компания сообщила, что почти 75% покупателей велосипедов теперь выбирают более дешевую модель. Это признак того, что люди не видят ценности в большом вращающемся экране и опции автоматического сопротивления. Соотношение продаж до снижения цен составляло примерно 50/50.

Он говорит, что дорогие велосипеды были не основным источником дохода — им всегда был доход от подписки на онлайн-классы. Большая проблема заключается в том, что Apple Fitness+ и другие сервисы теперь конкурируют с моделью, которая не требует громоздкого и дорогого оборудования.

Гиганты (Apple, Amazon, Google, Meta) также создают свои собственные платформы для здоровья. Apple — явный лидер с Apple Watch, приложениями Fitness/Health, Apple Fitness+ и т. д.

Peloton не может конкурировать с Apple по цене. Apple Fitness+ практически бесплатен, если учитывать пакет Apple One. Это делает цифровые классы Peloton стоимостью 13 долларов в месяц трудными для продажи. Peloton также не сможет конкурировать со стратегией носимых устройств Apple […]

Peloton находится на пути к тому, чтобы стать Fitbit 2.0 — компанией, неспособной конкурировать с гигантами, субсидирующими отслеживание здоровья и фитнеса как функцию экосистемы.

У компании давно сложные отношения с Apple. Apple расширяет доступность Fitness+ в большем количестве стран, и также разрабатывается контент на дополнительных языках.

Одной из возможных стратегий выхода для Peloton является покупка Apple или одного из других крупных игроков.