Проект Apple Car недавно вызвал возобновление интереса, но сегодня предполагается, что электровелосипед Apple может быть еще более интересным.
Сразу скажу, я не уверен, что это разумная категория продуктов для Apple — но, попробовав самый «яблочный» из электрических велосипедов в начале этого года, я бы лично хотел увидеть электровелосипед Apple…
TNW, Нэпир Лопес приводит свои доводы.
Признаюсь, Apple Car был бы крутым, и мне очень интересно увидеть, каким будет видение Купертино в отношении электромобиля. Но знаете ли вы, что, по-моему, было бы еще интереснее, более значимо и лучше для планеты, чем Apple Car?
Электровелосипед Apple. Или, скажем так… iBike?
Я готов поспорить на все, что Apple будет продвигать свой автомобиль, делая акцент на экологических преимуществах. Но достаточно провести небольшое исследование (и использовать здравый смысл), чтобы понять, что электровелосипеды являются лучшим решением, чем автомобили, для многих мест, особенно для городов.
Интересно, что Лопес обычно не является поклонником Apple. Он хочет, чтобы компания из Купертино занялась этим, потому что считает, что это сделает электровелосипеды «крутыми» и привлечет должные инвестиции в велосипедную инфраструктуру.
Отсутствие надлежащей велосипедной инфраструктуры является одним из главных препятствий для распространения велосипедов, особенно в США. Apple может помочь это изменить.
Я лично не поклонник большинства продуктов Apple, но есть немногие компании, столь же способные влиять на культурные изменения, как Apple. В то время как многие компании могли называться «Apple мира электровелосипедов», есть только одна *Apple*. Несложно представить, что iBike мог бы означать для улучшения велосипедной инфраструктуры по всему миру.
Во-первых, люди просто стали бы покупать больше велосипедов. Они купили бы iBike только потому, что это продукт Apple. Конечно, все зависит от реализации, но есть немного продуктов Apple, которые не преуспевают или не доминируют на рынке в своих категориях.
Популярность компании, ее влияние и лоббистская сила могли бы побудить города развивать свою велосипедную инфраструктуру, во многом так же, как iPod изменил музыкальную индустрию, а iPhone — интернет.
Я начинал как скептик в отношении электровелосипедов, считая их чем-то для 94-летних. Но попробовав пару из них самостоятельно и поговорив с друзьями, я полностью изменил свою позицию. Теперь я рассматриваю электровелосипеды не как замену велосипедам с человеческим приводом, а как третью категорию транспортных средств, сочетающую в себе лучшее от обычного велосипеда и легкого мотоцикла.
Они могут ездить везде, где могут обычные велосипеды, но также позволяют добраться куда-либо, не вспотев. Действительно, я даже собираюсь установить комплект Swytch на свой Brompton именно потому, что он позволяет мне использовать его как велосипед с человеческим приводом или электровелосипед, в зависимости от моих текущих потребностей.

VanMoof S3 обладает многими функциями, которые я ожидал бы от Apple eBike:
- Стильный дизайн
- Дисплей и освещение, интегрированные в раму
- Запирание и отпирание через Bluetooth или приложение
- Сигнализация, срабатывающая на велосипеде и на вашем iPhone
- Встроенная функция «Найти iPhone»
- Автоматические передачи (ненавидел идею, полюбил реальность)
- Управление передачами через приложение
От Apple я бы также ожидал очень удобный способ крепления любого iPhone, разумеется, с беспроводной зарядкой.
Насколько вы были бы заинтересованы в электровелосипеде Apple? Пожалуйста, примите участие в нашем опросе и поделитесь своими мыслями в комментариях о том, что вы ожидаете от компании.