Политика конфиденциальности Apple обойдется компаниям из социальных сетей почти в 10 миллиардов долларов

Согласно новому отчету, политика конфиденциальности Apple для приложений, также известная как App Tracking Transparency, обойдется компаниям из социальных сетей почти в 10 миллиардов долларов во второй половине этого года.

В отчете говорится, что это связано с тем, что их уникальное торговое предложение (УТП) заключалось в возможности таргетировать определенные демографические группы и группы по интересам, и поскольку теперь они не могут этого предложить, рекламодатели уводят свой бизнес в другое место…

Об этом сообщает Financial Times.

Решение Apple изменить настройки конфиденциальности iPhone привело к испарению около 9,85 миллиарда долларов доходов во второй половине этого года у Snap, Facebook, Twitter и YouTube, поскольку их рекламный бизнес был потрясен новыми правилами…

Большинство пользователей отказались от отслеживания, оставив рекламодателей в неведении относительно того, как их таргетировать. Рекламодатели отреагировали сокращением расходов у Snap, Facebook, Twitter и YouTube и перенаправили свои бюджеты в другие места: в частности, на пользователей телефонов Android и на собственный растущий рекламный бизнес Apple.

Даже самые базовые формы таргетинга теряются, когда пользователи отказывают приложениям в разрешении «отслеживать» их.

Майк Вусли, главный операционный директор Lotame, сказал, что рекламодатели теперь получают меньшую отдачу от своих вложений на iPhone. В качестве примера он привел бренд мужского нижнего белья, который получил бы одного клиента за рекламу стоимостью 5 долларов, нацеленную на 1000 мужчин. «Ну, теперь, чтобы получить 1000 мужчин, вам придется показать ее 2000 человек, потому что внезапно вы не знаете, кто мужчина, а кто женщина», — сказал Вусли. «И у вас по-прежнему есть только 5 долларов на эти 2000 показов. Таким образом, ваши затраты на привлечение удвоились, а потерянный доход составил 50%»…

«Если ваша возможность рекламироваться на Facebook больше не является экономичной, вы немедленно уйдете», — сказал он. «Так что TikTok становится чрезвычайно популярным, потому что он намного дешевле (с точки зрения стоимости за 1000 показов)».

Apple начала позволять пользователям выбирать, можно ли их «отслеживать», еще в апреле. На практике это означает, что социальные сети, такие как Facebook, могут позволять рекламодателям таргетировать вас на основе демографической информации, такой как возраст и пол, а рекламодатели могут видеть, что вы были подвержены определенной рекламе, когда вы совершаете онлайн-покупку.

Неудивительно, что почти никто не выбрал этот вариант, что привело к тому, что рекламодатели покинули приложения для iOS в пользу Android — и сократили свои расходы в социальных сетях.

Были предприняты различные попытки обойти защиту конфиденциальности приложений Apple, но компания жестко пресекла их.

Сообщалось, что Facebook в панике, и впоследствии предупредил инвесторов, что его доходы пострадают.