Отчет: Переговоры Apple по аккумуляторам с китайскими поставщиками приостановлены, фокус на Panasonic

Этим летом мы узнали, что Apple вела переговоры с китайскими компаниями CATL и BYD о поставках аккумуляторных блоков для своего электромобиля. Но теперь, похоже, переговоры зашли в тупик, поскольку Apple, как сообщается, хочет, чтобы аккумуляторы производились в США, а также требовала эксклюзивного производства.

Летом мы слышали от Reuters и Digitimes, что Apple искала возможность того, чтобы CATL и/или BYD наладили производство аккумуляторов в США.

Теперь в новом отчете Reuters источники сообщают, что помимо требования производства в США, Apple требовала, чтобы CATL или BYD выделили эксклюзивную команду для производства аккумуляторов для Apple Car.

Из-за крупных инвестиций, напряженности между США и Китаем, а также сложности создания эксклюзивной команды для Apple, переговоры по аккумуляторам с CATL и BYD, как сообщается, приостановлены.

Источники сообщают, что компании уведомили Apple в течение последних двух месяцев о том, что они не смогли удовлетворить ее требования. Но американская компания не теряет надежды возобновить переговоры с CATL или BYD, по словам одного из источников.

В связи с этим Apple, как сообщается, расширила переговоры с японскими производителями аккумуляторов, включая давнего партнера Tesla Panasonic.

Apple, BYD и Panasonic отказались комментировать Reuters эту новость. Однако CATL ответила:

CATL заявила в своем заявлении для Reuters, что отрицает «соответствующую информацию».

«Мы оцениваем возможность и целесообразность локализации производства в Северной Америке», — говорится в заявлении, и добавила, что у нее есть выделенная профессиональная команда исключительно для каждого клиента.

Читайте больше о Apple Car: