
Ранее в этом году Apple внедрила новую систему App Tracking Transparency, которая требует от пользователя разрешить или запретить сторонним приложениям отслеживать его в интернете. Хотя Snap (компания, стоящая за Snapchat) изначально поддерживала эти изменения, сейчас она заявляет, что ее доходы пострадали от новых политик конфиденциальности Apple.
Сегодня компания отчиталась о результатах за четвертый квартал 2021 финансового года с доходом более 1 миллиарда долларов. Однако, как отмечает Engadget, эта сумма на 3 миллиона долларов меньше ожиданий компании. По словам генерального директора Snap Эвана Шпигеля, отчасти это вызвано недавними изменениями, внесенными Apple в iOS, которые повлияли на рынок мобильной рекламы.
«Наш рекламный бизнес был нарушен изменениями в отслеживании рекламы в iOS, которые Apple широко внедрила в июне и июле», — сказал генеральный директор Эван Шпигель во время звонка с аналитиками. «Хотя мы предвидели некоторую степень нарушения бизнеса, новое решение Apple для измерения не масштабировалось так, как мы ожидали, что затруднило нашим рекламным партнерам измерение и управление их рекламными кампаниями для iOS».
Тем не менее, Шпигель не критикует Apple за новые правила конфиденциальности. Вместо этого генеральный директор Snap утверждает, что эти изменения «действительно важны для долгосрочного здоровья экосистемы, и мы полностью их поддерживаем». Ранее в этом году Шпигель уже выступал в поддержку системы App Tracking Transparency от Apple неоднократно.
Стоит отметить, что другие компании также сильно пострадали от новых политик конфиденциальности Apple. Например, Facebook, по сообщениям, «паниковал» из-за потери доходов от рекламы после вступления в силу системы ATT. Компания Марка Цукерберга продолжает просить пользователей разрешить отслеживание в приложениях Facebook.
Исследования показывают, что большинство пользователей отказываются от отслеживания приложений, что в данный момент неудивительно.