Nielsen теперь включает Apple TV+ в рейтинги потокового вещания, «Тед Лассо» дебютировал в топ-10

Телевизионные рейтинги Nielsen занимают престижное место, по крайней мере, в измерении популярности традиционного просмотра телевидения. Хотя Nielsen менее актуален, когда речь идет о потоковом вещании, у него есть широко признанные рейтинги потокового вещания, включающие названия Netflix, Disney+, Hulu и Amazon Prime Video.

Впервые Apple TV+ также отслеживается Nielsen, а «Тед Лассо» дебютировал как пятый по популярности оригинальный сериал за неделю с 20 по 26 сентября в США.

Поскольку стриминговые сервисы обычно не публикуют подробные данные о производительности своих шоу, аналитики используют собственные исследования для оценки просмотров.

По данным Nielsen, «Тед Лассо» набрал 509 миллионов минут (или около 8 миллионов часов) просмотра за неделю с 20 сентября, что как раз совпадает с неделей после того, как комедия получила несколько наград на «Эмми». Очевидно, признание «Эмми» часто способствует увеличению аудитории сериалов.

Однако Nielsen также утверждает, что «Тед Лассо» появился бы в топ-10 оригинальных сериалов и на протяжении нескольких предыдущих недель, если бы Nielsen в то время отслеживал Apple TV+.

Неудивительно, что в рейтингах потокового вещания Nielsen доминируют шоу Netflix, включая «Игра в кальмара», «Люцифер» и «Половое воспитание». Однако по-прежнему впечатляет, что Apple TV+ удалось попасть в топ-10, учитывая его гораздо меньшую абонентскую базу. «Тед Лассо» явно стал для них прорывным хитом.

Данные Nielsen охватывают только аудиторию США и в настоящее время отслеживают контент со следующих сервисов: Netflix, Disney+, Hulu, Amazon Prime Video, а теперь и Apple TV+.