
После запуска линейки iPhone 13 в прошлом месяце новые данные аналитиков Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) показывают, что тенденции указывают на то, что покупатели iPhone «меняют телефоны быстрее», несмотря на более итеративные улучшения год за годом.
Данные охватывают третий квартал 2021 года, который включает всего два дня продаж линейки iPhone 13. Тем не менее, CIRP заявляет, что модели по-прежнему обеспечили «значительные продажи».
По данным CIRP за квартал, iPhone 12 Pro Max стал самой продаваемой моделью, поскольку «покупатели избегали меньших, более старых моделей», согласно отчету. Что касается линейки iPhone 13, то, по ранним данным CIRP, «модели iPhone 13 показали себя так же хорошо, как и предыдущие запуски».
Согласно данным, модели iPhone 13 составили 16% продаж за квартал, несмотря на то, что они были доступны только два дня. iPhone 11 также остался сильным продавцом, составив 21% продаж почти через два года после его запуска. iPhone 12 Pro Max имел самую большую долю среди всех отдельных моделей — 27%. iPhone XR, SE и iPhone 12 mini имели наименьшую долю, по 4% каждая.
Исследование CIRP также предполагает, что покупатели меняют свои iPhone быстрее, при этом меньше покупателей сообщают, что их предыдущий телефон был трех лет или старше. В течение квартала 42% покупателей владели своим предыдущим телефоном 2 года или меньше. В отличие от этого, за двенадцать месяцев, закончившихся кварталом сентября 2020 года, 37% покупателей владели своим предыдущим телефоном 2 года или меньше.
«Мы видим тенденцию к тому, что покупатели iPhone меняют телефоны быстрее», — сказал Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP. «Второй квартал подряд меньше покупателей сообщают, что их предыдущему телефону три года или больше. Покупатели также сообщают, что меняют больше моделей iPhone 11, чем в предыдущих кварталах. Год назад две трети покупателей меняли iPhone 7 или более старые модели на рынке, которым было как минимум три года. В этом квартале четверть покупателей сменили модели iPhone 11, которым максимум два года. Похоже, Apple удалось перевести большую часть установленной базы в США на гораздо более новые модели».
Другие основные моменты отчета включают:
- Самые дорогие модели продолжали занимать высокую долю общих продаж, наряду с почти двухлетним более дешевым iPhone 11.
- Несмотря на то, что новые модели iPhone 13 были доступны всего два дня в квартале, они по-прежнему принесли значительные продажи.
- Потребители сдавали в trade-in более новые телефоны, поскольку возраст их старых телефонов существенно уменьшился впервые за четыре года.
- Даже при том, что продажи новых iPhone 11 продолжали быть высокими, потребители также сдавали модели iPhone 11 в trade-in в большем объеме по сравнению с предыдущими годами.
Apple должна представить свои квартальные результаты 28 октября. Как всегда, важно помнить, что компания не раскрывает объем продаж по категориям продуктов.