Twitter тестирует показ рекламы в беседах на iOS

Twitter объявил о новом тесте, в рамках которого некоторым пользователям реклама будет показываться в середине обсуждений.

Об этом сообщил руководитель отдела продуктовой выручки Twitter Брюс Фалк (цитирует издание The Verge). По словам Фалка, если вы участвуете в этом глобальном тесте, то увидите рекламу после первого, третьего или восьмого ответа под твитом.

Он отметил, что Twitter видит «большую возможность для создания рекламного предложения, которое создает ценность и выравнивает стимулы для авторов и рекламодателей».

Компания будет экспериментировать с этим форматом в ближайшие месяцы, чтобы понять, как это повлияет на использование Twitter.

«Мы будем тестировать разную частоту, макеты, контекстно-релевантную рекламу, различные точки вставки и так далее. И мы будем анализировать наши наработки и выяснять, хотим ли мы сделать это постоянным», — говорит Фалк. «Мы рады опробовать это для наших рекламодателей и стремимся изучить, как это может открыть двери для дополнительных возможностей вознаграждения авторов и создателей твитов. Продолжение следует».

Как показано в твите, Twitter хочет показывать персонализированную рекламу. Например, если вы говорите о еде, вам покажут рекламу, связанную с этим. Вот как это будет работать на данный момент:

Более того, вчера Twitter также объявил о новой программе для авторов, ориентированной на функцию Spaces:

Мы ищем аудио-авторов, которые сегодня проводят интересные #TwitterSpaces или имеют креативную идею для новой беседы, которую они хотят запустить. Мы стремимся поддержать разнообразный состав авторов, которые задействуют уникальные сообщества и беседы, происходящие в Twitter. Если вас примут в программу, мы ожидаем, что вы будете проводить свои Spaces дважды в неделю в течение трех месяцев.

Чтобы узнать больше, нажмите здесь.