Facebook добавляет новую вкладку «Аудио» с подкастами, прямым эфиром и многим другим

После объявления своих планов по аудиоинициативам Facebook запускает новый центр для американской аудитории с подкастами, прямым аудио и короткими клипами на своей странице Facebook Watch.

Как сообщает TechCrunch, Facebook собирает все поддерживаемые аудиоформаты под новой вкладкой «Аудио». Компания также заявляет, что делает свой аналог Clubhouse, Live Audio Rooms, «более доступным для пользователей по всему миру, и начинает внедрять новый продукт под названием Soundbits – своего рода TikTok для аудио, предлагающий короткие аудиоклипы».

На данный момент новая вкладка «Аудио» развертывается для всех пользователей Facebook в США на устройствах iOS и Android. Доступ к ней можно получить в разделе Watch.

Компания заявляет, что новое направление поможет авторам находить свои шоу, а пользователи Facebook смогут находить аудиоконтент от любимых авторов, открывать новых и получать доступ к контенту, который они сохранили на потом. На момент запуска раздел «Аудио» будет содержать контент от авторов, на которых вы уже подписаны, и будет включать набор персонализированных рекомендаций, а также предложения другого популярного аудиоконтента на Facebook.

После раннего успеха Clubhouse в начале года на рынок комнат с прямым аудио вошли другие крупные игроки. Twitter получил признание за свою функцию Spaces, а Facebook продвигает несколько новых аудиофункций, которые постепенно запускаются.

Site default logo image

Компания работает над тремя основными продуктами: Soundbits, Podcasts и Live Audio.

  • Soundbites: Новый продукт Facebook для короткого аудио, который будет предоставлять пользователям поток коротких клипов. По словам Цукерберга, это будет «аудиоверсия» Instagram Reels.
  • Podcasts: Facebook также разрабатывает инструмент для поиска подкастов, чтобы авторы могли делиться своими подкастами с пользователями платформы. Марк Цукерберг говорит, что компания потенциально может сотрудничать с внешним приложением для подкастов, чтобы пользователи могли слушать подкасты в фоновом режиме во время использования Facebook.
  • Live Audio: Генеральный директор Facebook предположил, что существуют способы, которыми прямое аудио может помочь компании стимулировать экономику авторов. «Время от времени появляется новый носитель, который может быть применен во многих различных областях».

У вас уже есть эта новая вкладка «Аудио»? Используете ли вы какие-либо из новых аудиофункций Facebook? Расскажите нам в комментариях ниже.