
Apple вносит изменения в продажу AppleCare+ в Австралии, вероятно, в ответ на новые потребительские законы страны. Теперь, если вы покупаете новое устройство Apple в Австралии, вы автоматически получите семь дней бесплатного покрытия AppleCare+, прежде чем сможете приобрести полную страховку…
Apple обновила свой сайт продуктов AppleCare в Австралии, чтобы отразить это изменение:
Приобретите AppleCare+ в течение 60 дней с момента покупки. Если вы получили 7-дневное бесплатное покрытие с вашим новым [устройством], вы сможете приобрести AppleCare+ после истечения срока действия этого покрытия.
Apple также обновила конфигураторы своих продуктов в свете этого нового требования. Например, в Соединенных Штатах Apple предлагает приобрести AppleCare+ во время покупки нового iPhone. В Австралии конфигуратор iPhone не включает эту опцию. Вместо этого Apple просто заявляет, что «включено 7-дневное бесплатное покрытие AppleCare+».
Это изменение распространяется на все продукты Apple, продаваемые в Австралии, включая iPhone, Apple Watch, iPad, Mac и другие. Например, AppleCare+ для iPhone включает расширенное покрытие, а также покрытие до 2 случаев защиты от случайных повреждений каждые 12 месяцев.
После истечения семидневного бесплатного периода покрытия вы можете приобрести полный полис AppleCare+ для вашего устройства Apple в Австралии. Apple заявляет, что вы можете приобрести полис одним из следующих способов в течение 60 дней с момента покупки iPhone.
- На вашем устройстве (перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Об устройстве» и выберите «Доступно покрытие AppleCare+»)
- Онлайн (требуется подтверждение серийного номера и удаленная диагностика)
- В магазине Apple Store (требуется осмотр вашего iPhone и подтверждение покупки)
- По телефону 1300-321-456 (требуется удаленная диагностика и предоставление подтверждения покупки)
Спасибо, Льюис и Джек!