Apple теперь включает 7 дней бесплатного покрытия AppleCare+ для продуктов, продаваемых в Австралии

Apple вносит изменения в продажу AppleCare+ в Австралии, вероятно, в ответ на новые потребительские законы страны. Теперь, если вы покупаете новое устройство Apple в Австралии, вы автоматически получите семь дней бесплатного покрытия AppleCare+, прежде чем сможете приобрести полную страховку…

Apple обновила свой сайт продуктов AppleCare в Австралии, чтобы отразить это изменение:

Приобретите AppleCare+ в течение 60 дней с момента покупки. Если вы получили 7-дневное бесплатное покрытие с вашим новым [устройством], вы сможете приобрести AppleCare+ после истечения срока действия этого покрытия.

Apple также обновила конфигураторы своих продуктов в свете этого нового требования. Например, в Соединенных Штатах Apple предлагает приобрести AppleCare+ во время покупки нового iPhone. В Австралии конфигуратор iPhone не включает эту опцию. Вместо этого Apple просто заявляет, что «включено 7-дневное бесплатное покрытие AppleCare+».

Это изменение распространяется на все продукты Apple, продаваемые в Австралии, включая iPhone, Apple Watch, iPad, Mac и другие. Например, AppleCare+ для iPhone включает расширенное покрытие, а также покрытие до 2 случаев защиты от случайных повреждений каждые 12 месяцев.

После истечения семидневного бесплатного периода покрытия вы можете приобрести полный полис AppleCare+ для вашего устройства Apple в Австралии. Apple заявляет, что вы можете приобрести полис одним из следующих способов в течение 60 дней с момента покупки iPhone.

  • На вашем устройстве (перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Об устройстве» и выберите «Доступно покрытие AppleCare+»)
  • Онлайн (требуется подтверждение серийного номера и удаленная диагностика)
  • В магазине Apple Store (требуется осмотр вашего iPhone и подтверждение покупки)
  • По телефону 1300-321-456 (требуется удаленная диагностика и предоставление подтверждения покупки)

Спасибо, Льюис и Джек!