
В день предварительного заказа iPhone 13 многие пользователи Apple Card пытались совершить покупки, но столкнулись с различными сообщениями об ошибках. Теперь, чтобы исправить ситуацию, Apple предоставляет кредиты Daily Cash тем, кто пытался приобрести iPhone 13 с помощью Apple Card, но в итоге был вынужден использовать другой способ оплаты.
Как мы сообщали утром предварительных заказов iPhone 13:
Похоже, что система обработки платежей Apple Card сегодня утром страдает от ряда сбоев. Пользователи сообщают, что они, казалось бы, не могли оплатить свой iPhone 13 с помощью Apple Card, в то время как другие способы оплаты работали нормально. Но, конечно, это означает, что вы упускаете 3% Daily Cash, если не платите с помощью Apple Card.
Apple Card предлагает 3% возврата Daily Cash за все покупки у Apple, включая предварительные заказы iPhone. Это делает Apple Card одной из самых выгодных кредитных карт для покупок у Apple, особенно потому, что вы получаете 3% обратно от полной стоимости iPhone (или любого продукта Apple), даже если вы оформляете его в рассрочку.
В электронном письме пользователям Apple Card, полученном 9to5Mac, Apple сообщает:
Вы успешно завершили предварительный заказ iPhone, используя способ оплаты, отличный от Apple Card. Мы понимаем, что ваша первоначальная попытка покупки с помощью Apple Card была отклонена, и вы не получили 3% Daily Cash.
Приносим извинения за доставленные неудобства и хотим их исправить. Мы предоставляем вам кредит в размере Daily Cash на первоначальный платеж вашего iPhone 13. Вы увидите его как корректировку баланса в приложении Wallet. Он также появится в вашем октябрьском ежемесячном отчете.
Apple также сообщает, что участники программы iPhone Upgrade Program могут получать возврат Daily Cash за будущие платежи за iPhone, зайдя на веб-сайт Citizen Loan.
Не смогли ли вы оформить предварительный заказ на iPhone 13 с помощью Apple Card в прошлом месяце? Получили ли вы это письмо от Apple? Дайте нам знать в комментариях!
Спасибо, Джейкоб!