Foxconn покупает завод электромобилей в Огайо; маловероятно, что он будет использоваться для Apple Cars

Сборщик iPhone Foxconn купил завод электромобилей в Огайо за 230 миллионов долларов. Покупка была совершена у стартапа по производству электромобилей Lordstown Motors.

Хотя ключевой поставщик Apple, покупающий завод электромобилей в США, неизбежно вызовет спекуляции о возможном производстве Apple Car, это кажется маловероятным…

The Verge сообщает, что сделка предусматривает, что обе компании будут сотрудничать в производстве электрических пикапов на заводе.

Foxconn покупает автомобильный завод у испытывающего трудности стартапа по производству электромобилей Lordstown Motors примерно за 230 миллионов долларов, объявили компании поздно вечером в четверг. Foxconn заявляет, что договорилась о производстве электрического пикапа Lordstown Motors на заводе, где General Motors раньше выпускала Chevrolet Cruze, и что стартап останется там арендатором. Lordstown Motors также «согласится предоставить Foxconn определенные права в отношении будущих программ транспортных средств».

Сделка дает тайваньскому конгломерату его первый автомобильный завод и значительное новое присутствие в Соединенных Штатах — которое компания будет использовать, пытаясь зарекомендовать себя как мировой производитель электромобилей […]

Foxconn провела большую часть последнего года, говоря о расширении в области электромобилей как способе диверсификации от потребительской электроники. Она заключила сделки с такими компаниями, как Geely, крупнейший частный автопроизводитель Китая, а также Fisker Inc., калифорнийский стартап по производству электромобилей, который еще не выпустил ни одного электромобиля. Foxconn также разработала собственную платформу для электромобилей, которую намерена продавать другим автопроизводителям.

Foxconn также вливает наличные средства в испытывающий трудности стартап, покупая акции Lordstown Motors на сумму 50 миллионов долларов.

Сам отчет уже делает маловероятным использование завода для производства Apple Cars, поскольку очевидно, что намерение состоит в том, чтобы продолжить там производство Lordstown. Но еще менее вероятно, что компания из Купертино будет использовать производственную линию, созданную для пикапов небольшим стартапом, вместо того чтобы сотрудничать с крупным производителем или иметь поставщика, строящего специализированное предприятие.

В любом случае, пока остается неясным, планирует ли Apple фактически продавать полноценный автомобиль или просто играть какую-то роль в разработке технологий автономного вождения, которые интегрировали бы сторонние автомобили в ее собственную экосистему продуктов.

Проект автомобиля Apple претерпел ряд бурных изменений за эти годы, последнее из которых — уход вице-президента Apple Дага Филда для перехода в Ford, с вице-президентом по технологиям Кевином Линчем, который заменил его.