Функция разблокировки с помощью Apple Watch не работает у некоторых владельцев iPhone 13

Функция разблокировки с помощью Apple Watch не работает у некоторых новых владельцев iPhone 13, отображая сообщение об ошибке при попытке ее включить…

Функция была представлена в апреле как удобное решение для разблокировки iPhone во время ношения маски.

Чтобы включить функцию разблокировки с помощью Apple Watch, откройте приложение «Настройки» на своем iPhone, затем найдите настройку «Face ID и код-пароль». Как только вы переключите этот тумблер, ваши Apple Watch смогут аутентифицировать ваш iPhone, если будут выполнены следующие условия:

  • Face ID обнаружит маску
  • Ваши Apple Watch находятся поблизости
  • Ваши Apple Watch надеты на запястье
  • Ваши Apple Watch разблокированы
  • На ваших Apple Watch установлен код-пароль

Как только вы включите эту функцию, ваш iPhone автоматически разблокируется с помощью ваших Apple Watch при следующем надевании маски. Когда ваш iPhone разблокируется, вы получите уведомление с тактильной обратной связью на своих Apple Watch, сообщающее, что ваш iPhone был разблокирован с помощью Apple Watch. Также есть возможность быстро «Заблокировать iPhone» прямо из этого уведомления на Apple Watch.

Однако многие, кто пытается использовать ее сегодня — включая двоих из нас здесь, в 9to5Mac — обнаруживают, что функцию нельзя включить. Попытка переключить ее приводит к сообщению об ошибке:

Не удается связаться с Apple Watch. Убедитесь, что ваши Apple Watch
разблокированы и надеты на запястье, а ваш iPhone разблокирован.

Существует ветка на Reddit, где другие пользователи жалуются на эту проблему.

Ничего из того, что пробуют пользователи, не помогает.

«Я пробовал включать и выключать обнаружение на запястье, включать и выключать разблокировку часов с помощью телефона, перезапускал часы, перезапускал телефон, циклически включал и выключал Bluetooth, делал то же самое с режимом полета».

«Я пытался отменить сопряжение/повторно сопрячь, жестко сбросить часы и телефон, отключить/включить код-пароль, и я в полном недоумении?!»

«Я пытался сбросить пароли, сбросить все сетевые настройки, сбросить Apple Watch (восстановить из резервной копии и начать как новые), изменить оба пароля на одинаковые, переключать другие настройки и т. д. Ничего не работает. Абсолютно ничего».

Учитывая, что это выглядит как широко распространенная проблема, похоже, что это ошибка, которую Apple должна исправить в обновлении iOS.