
Через два дня после выпуска iOS 15 для общественности отчет показывает, что первоначальное внедрение ниже, чем у iOS 14 на старте. По данным аналитической компании Mixpanel, за более чем 48 часов 8,59% пользователей обновились до iOS 15, в то время как за тот же период для iOS 14 уровень обновления уже превысил 14,68%.
Важно отметить, что Mixpanel измеряет использование iOS на основе посещений сайтов и приложений, использующих их SDK для мобильной аналитики. Apple, конечно, еще не раскрыла публично, сколько людей обновили свои устройства.
В июне Apple сообщила, что более 85% пользователей используют iOS 14, что на 5% меньше, чем сообщалось Mixpanel в апреле, когда они заявили, что более 90,45% пользователей iOS установили последнюю версию операционной системы.
Одна из причин такого низкого уровня внедрения может заключаться в том, что пользователи могут оставаться на iOS 14 с версией 14.8 и продолжать получать важные обновления безопасности. Более того, если пользователи еще не обновились до iOS 14.8, это обновление будет более заметным, чем обновление до iOS 15, на вкладке «Настройки».
Кроме того, когда вышла iOS 14, люди были действительно заинтересованы в возможности удалять приложения с главного экрана, не удаляя их, добавлять виджеты и настраивать значки приложений.
В iOS 15 некоторые из крупных изменений были отложены, включая SharePlay, который позволит людям смотреть телешоу, слушать песни и многое другое во время вызова FaceTime.
Хотите знать, стоит ли обновляться до iOS 15? Прочтите наш обзор здесь.