Facebook заявляет, что изменения конфиденциальности в iOS продолжают влиять на его рекламный бизнес

С обновлением iOS 14 ранее в этом году Apple внедрила свою новую функцию App Tracking Transparency, чтобы предоставить пользователям больший контроль над своей конфиденциальностью. Теперь Facebook выпустил редкое промежуточное обновление для инвесторов, заявив, что изменения Apple в рекламе продолжают влиять на его бизнес.

Вице-президент по маркетингу продуктов Facebook Грэм Мадд выступил с предупреждением в посте в блоге, опубликованном сегодня. Мадд пишет, что Facebook уже предупреждал о потенциальном влиянии изменений Apple на рекламу, но промежуточное обновление сигнализирует о том, что ситуация не улучшается.

Мы слышали от многих из вас, что влияние на ваши рекламные инвестиции оказалось больше, чем вы ожидали. Стоимость достижения ваших бизнес-результатов могла возрасти, и также стало сложнее измерять ваши кампании на нашей платформе.

Как мы отметили во время нашего июльского отчета о прибылях, мы ожидали, что растущие проблемы от изменений платформы, особенно недавние обновления iOS, окажут большее влияние в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом. Мы знаем, что многие из вас ощущают это большее влияние, как и мы.

Как объясняет Axios, Facebook не предоставляет регулярно такие обновления вне своих стандартных квартальных отчетов о прибылях. «Обновление сигнализирует инвесторам, что компания видит цифры в текущем квартале, которые подтверждают предыдущие предупреждения о влиянии изменений Apple», — сообщает сайт.

Ссылаясь на источник в Facebook, Axios также сообщает, что рекламодатели настаивают на «большей ясности относительно того, как справляться с изменениями в таргетинге рекламы, вызванными новыми условиями конфиденциальности Apple».

Facebook публично высказывался о своих опасениях по поводу App Tracking Transparency много раз. App Tracking Transparency была добавлена с iOS 14.5 ранее в этом году. С этим изменением Apple требует от разработчиков запрашивать разрешение у пользователей перед отслеживанием их в других приложениях и на веб-сайтах.

Вы можете узнать больше о App Tracking Transparency в нашем подробном руководстве прямо здесь. Есть ли приложения, в которых вы разрешили рекламодателям отслеживать вас? Сообщите нам в комментариях.