
Apple @ Work представлен Mosyle, лидером в области современного управления мобильными устройствами (MDM) и безопасности для корпоративных и образовательных клиентов Apple. Более 22 000 организаций ежедневно используют решения Mosyle для автоматизации управления и обеспечения безопасности миллионов устройств Apple. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как перевести ваш парк Apple на автопилот по невероятно низкой цене.
По мере того, как малый бизнес следует тенденции цифровой трансформации крупного бизнеса, надежные технологии становятся все более важными. Когда устройства сталкиваются с проблемами, владельцам бизнеса нужен ремонт, и нужен он быстро. Растущая сеть Apple Store и Genius Bar стали спасением для малого бизнеса без выделенных IT-отделов.
О Apple @ Work: Брэдли Чемберс управляет корпоративной IT-сетью с 2009 года. Основываясь на своем опыте развертывания и управления межсетевыми экранами, коммутаторами, системой управления мобильными устройствами, Wi-Fi корпоративного класса, сотнями Mac и сотнями iPad, Брэдли расскажет о способах развертывания устройств Apple IT-менеджерами, построения сетей для их поддержки, обучения пользователей, историях из окопов IT-менеджмента и о том, как Apple может улучшить свои продукты для IT-отделов.
Доступ к авторизованному ремонту на месте
Одной из проблем для малого бизнеса, использующего Windows и ПК, является вопрос, куда обратиться за помощью. Звонить Microsoft? Звонить производителю ПК? Можно ли обратиться в местный магазин электроники? Если есть проблемы с гарантией — может ли этот магазин их решить? Эта проблема возникает, когда у вас нет комплексной интеграции Apple.
Когда у вас есть MacBook Air, который вы используете для своего малого бизнеса, и возникают программные проблемы, вы назначаете звонок в службу поддержки Apple. Они могут помочь вам диагностировать и решить проблему по телефону. Существуют даже безопасные методы удаленного управления вашим компьютером, чтобы они могли увидеть проблему из первых рук.
При возникновении аппаратных проблем, независимо от того, действует ли гарантия или нет, вы можете использовать приложение Apple Support, чтобы записаться на прием в местный Apple Store. Если вы, как и я, не имеете магазинов Apple в радиусе часа езды, вы можете использовать то же приложение, чтобы записаться на прием в авторизованный сервисный центр Apple.
В моем городе я могу обратиться в Best Buy или Simply Mac. Когда вы обращаетесь в авторизованный сервисный центр Apple, вы знаете, что все детали будут оригинальными деталями Apple, гарантийный ремонт будет бесплатным, а работа почти всегда будет выполнена идеально. Я всегда был уверен, что если я сдам свой ноутбук, его отремонтируют правильно с первого раза. Конечно, если вы не хотите возиться с тем, чтобы куда-то его везти, вы можете попросить Apple отправить вам коробку и отправить ее в сервисный центр Apple. Они отправят ее обратно вам после завершения ремонта.
Заключение
Для малого бизнеса, не имеющего выделенного IT-персонала, доступ к Apple Geniuses в Apple Store может стать спасением при возникновении проблем. Что касается безопасности, малый бизнес получает из коробки доступ к FileVault 2, Touch ID, GateKeeper и всем остальным технологиям безопасности Apple, которые они предоставляют даже для своих крупнейших клиентов. Даже без использования решения для управления мобильными устройствами, Apple отлично подходит для малого бизнеса, которому не хватает IT-персонала на месте.
Даже малому бизнесу нужно делать резервные копии своих Mac. Простой способ — использовать жесткий диск Time Machine или облачный сервис резервного копирования, такой как Backblaze, где даже если ваш офис зальет водой или ваш компьютер украдут, у вас будет облачный сервис резервного копирования для восстановления всех ваших файлов при получении нового компьютера.